это все слишком легко

84 9 0
                                    

Утро.Лучи солнца проникли в комнату прекрасной Андрющенко, которая спала крепким сном.Выходной, наконец то можно отдохнуть с друзьями.
Лиза, очень красивая девушка, с черными короткими волосами, то с шикарной фигурой и милой улыбкой.

Лиза, очень красивая девушка, с черными короткими волосами, то с шикарной фигурой и милой улыбкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка встала с мягкой постели, после чего направилась в ванную комнату.Там Андрюша привела себя в порядок, а когда вышла из ванной решила набрать свою подругу, Виолетту.
Виолетта, девушка имеющая море тату, короткую стрижку, шикарное тело, а главное девушка имела доброе сердце.

Виолетта, девушка имеющая море тату, короткую стрижку, шикарное тело, а главное девушка имела доброе сердце

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лиза услышала гудки, а после раздался голос Ви.
-Привет, Лизок
-Ви, привет, не хочешь сегодня отдохнуть?
-Конечно хочу
-Тогда встретимся сегодня возле моего дома, а от дома поедем в торговый центр
Девушки попрощались.
Андрющенко решила что сегодня оденет черные брюки и черную рубашку, она ее обожает.Лиза собралась, выглядела она шикарно.Темноволосая вышла из дома, из далека был виден силуэт, это была Виолетта.Когда Ви подошла Андрющенко обняла ее, после чего поздоровалась.
-Как я скучала Лизок
-И я Ви
Девушки пошли к торговому центру*
-Сегодня очень красиво
Сказала Виолетта, после чего посмотрела на Лизу.
-Согласна, я вот думаю, может после тц сходим куда нибудь
-Давай в бар, ты хоть и не пьешь, но там есть безалкогольные коктейли
-Ой слушай..
Лиза не очень любила шумные места и где много людей.
-Лизок, пожалуйста, тебе понравится, ты последний раз в баре была года четыре назад
-Ладно, давай сходим
-Ура
Лицо Виолетты засияло.
Когда девушки пришли в торговый центр, они пошли есть.
-Я такая голодная, ужас
-Хах, как обычно роллы?
Спросила Виолетта проведя взглядом кафе.
-Конечно
Андрющенко улыбнулась.
Девушки зашли в кафе, где сели за столик.
-Тут сделали ремонт похоже, так уютно
Говорила Лиза осматривая зал.
-О, правда, видимо давно мы с тобой тут не были
Девушки выбрали что будут кушать.Подошел официант и девочки заказал еду.В скором времени еда уже была на столе.
-Мм, как аппетитно
Лиза начала есть.
-Вкуснятина вообще, щас поедим, потом танцевать будем с тобой, хах
Виолетта тоже начала кушать.Девушки достаточно быстро поели и решили зайти в магазин одежды.
-Щас накупим всего и будем самыми модными
Виолетта улыбнулась.Девушки зашли в магазин.Малышенко сразу приглянулись одни брюки.
-Лиза, мы обязаны это взять
Виолетта схватила брюки и обратно подошла к Лизе.
-Вау и правда красивые брюки
Девушки около часа ходили по машину.Лиза нашла вещи для себя, они были обычные, не то что у Виолетты.Ви набрала кучу ярких вещей.
-Я хочу это все купить
Виолетта зашла в примерочную и начала мерять одежду.Ви вышла к Лизе чтобы показать первый образ.
-Как тебе?
С улыбкой говорила Малышенко.
-Отлично, тебе очень идёт
-Значит берем
Виолетта выходила и все показывала Лизе.Малышенко решила что будет брать.
-Лиз, иди ты мерять
Андрющенко зашла в примерочную и оделась.
-Ну как?
Вещи были максимально простыми, как и сама Лиза, она не любила ходить по магазинам и выбирать одежду, но Виолетта очень хотела купить что то новое.
-Замечательно!! Тебе так идет
-Спасибо
Лиза сразу улыбнулась и пошла мерять второй лук.
-Этот?
Сказала Лиза и вышла к Виолетте.
-Футболка не очень, а все остальное шикарно
-Я сейчас переоденусь и пойдем на кассу
Лиза обратно зашла в примерочную и быстро переоделась, после вышла обратно к Виолетте.Девушки встали в очередь.
-Щас зайдём домой, переоденемся и пойдем покорять бар
Малышенко улыбнулась.
Вот уже очередь дошла до девочек.Им все пробили и они оплатили.
-Как бы это до дома дотащить
-Вот, тащи, тащи
Лиза посмеялась.Девушки взяли пакеты и пошли к выходу из магазина.Вот, они уже шли домой, начало темнеть.
-Как красиво
Тихо сказала Андрющенко.Они уже подходили к дому Лизы.
-Согласна с тобой, ночью вообще красота будет
В

от девушки уже зашли в квартиру.Виолетта пошла переодеваться, Лиза тем временем пошла на кухню и поставила чайник.Виолетта вышла из комнаты.
-Я готова в принципе
-Отлично, я сейчас тоже переоденусь, ты тогда чай завари пожалуйста
-Хорошо Лизок
Андрющенко взяла новые вещи и пошла переодеваться.Спустя пару минут Лиза вернулась к Виолетте.Чай уже был готов.Андрющенко достала конфеты и положила на стол.Девушки начали пить чай.
-Мы через сколько в бар поедем?
-Примерно через час
Ответила Виолетта и сделала глоток теплого чая.Девушки выпили чай и пошли в зал.
-Может посмотрим что нибудь?
Спросила Лиза.
-Давай, чур ты сама выбираешь
Ви улыбнулась.
-Как скажешь
Андрющенко быстро нашла фильм и включила его.Вот уже и прошел час.
-Нам пора выходить
Виолетта просмотрела на Лизу которая сидела рядом.
-Хорошо, я вызову такси
-Отлично
Андрющенко вызвала такси и они с Виолеттой пошли в прихожую.Девушки оделись и вышли из дома.Приехало такси, Малышенко села, за ней Лиза.Андрющенко смотрела в окно машины.

_____________________________
Надеюсь вам понравилось, постараюсь как можно быстрее сделать следующую часть, удачи)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будь проще.Место, где живут истории. Откройте их для себя