~6~

4.4K 207 22
                                    

Рони была не против оплатить ремонт машины , так как понимала , что она виновата. Т/и пошла собираться , что бы поехать и наконец-то починить машину.

Одежда:

Макияж и причёску ты оставила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж и причёску ты оставила.
Т/и - ну, поехали тратить твои деньги) - говорила это всё с улыбкой.

Рони - ты прям этого и ждёшь.

Т/и - ты провинилась , вот теперь плати )

Рони - сучка.

Т/и - ладно) - девушка шлёпнула Рони по пятой точке.

Девушки вышли из квартиры. Машина уже была в автосервисе. Вы вызвали такси и поехали по адресу.

Приехав туда , подружки увидели Крис, та занимается машинами , и решила помочь.

Когда Т/и и Рони подошли к Кристине , девушка обнялась с ШуМаХеРоМ.

После, та заметила как из-за угла выходит Виолетта, ты была не против её увидеть , но она была с какой-то девушкой.

Лицо сразу изменилось , это заметила Рони и взяла за руку тебя, чтобы поддержать и дать понять, что всё хорошо.

Когда те подошли, Т/и осматривала девушку , которая была с Виолеттой. Татуированная с ухмылкой посмотрела на тебя и взяла за руку девушку с которой пришла.

Младшая закатила глаза и перевела взгляд на Кристину.

Виолетта - Рони привет. Т/и привет) - та сделала акцент на имени девушки и улыбнулась.

Рони - Вилка привет, я вижу ты не скучаешь. - сказала девушка со смехом.

Виолетта - правильно видишь , это Даша , познакомьтесь - девушка перевела взгляд на тебя, но ты смотрела, как Кристина проверяет машину.

Хотелось уехать, как можно скорее и не смотреть на весь этот цирк.

Кристина - Т/их, всё готова, Рони, раскашеливайся - говорила та хлопая Рони по плечу.

Рони - ну и сколько? - сказала девушка.

Кристина - 17.499 (я не разбираюсь, поэтому назвала рандомную цифру)

Рони стояла с круглыми глазами.

Т/и - слушай, если ты хочешь , то можешь ещё прокатиться - говорила Т/и , пихая девушку в плечо и смеясь.

Рони - спасибо, я пожалуй откажусь.

Т/и - ну как хочешь)

Т/и посмотрела на Виолетту , а та держала Дашу за талию. Ты решила сходить и попить воды в сервисе.

Т/и - девчонки , я сейчас вернусь.

Когда девушка набрала в бокал воды и сделав  глаток , ощутила чьи-то горячие руки на своей талии. Повернувшись, та увидела Виолетту.

Виолетта - неужели наша Т/иша ревнует меня к Даше? - говорила та и улыбалась.

Т/и - не придумывай себе мультиков , тебе явно показалась. - та хотела выйти к девушкам , но Виолетта облакотилась двумя руками на стол и Т/ф не могла выйти.

Виолетта смотрела в глаза девушке , то на губы.

Т/и - отойд..

Т/и не успела договорить , как Малышенко поцеловала девушку.

Т/и ответила на поцелую , девушка не понимала , почему она поддаётся Виолетте.

Положив руки на шею девушки , а та в свою очередь посадила тебя на стол , и положила свою руку на твою талию, а вторую на ногу.

Продолжалось это всё не долго , от недостатка воздуха , девушки отстранились друг от друга и смотрели в глаза.

Виолетта - ну что скажешь?) - говорила девушка с улыбкой.

Девушке стало очень не ловко, отталкнув Вилку, ты убежала.

Виолетта - опять убегаешь?)

Виолетта схватила за руку и прижала к себе.

Виолетта - что же ты убегаешь?) - девушка приближалась к губам Т/и , но тут заходит Кристина.

Кристина - ой, девки , сорян - отворачиваясь говорила та.

Т/и - всё в порядке Крис.

Т/и сказала на ухо Виолетте.

Т/и - свою Дашу будешь так хватать - с улыбкой девушка отошла и смотрела в глаза Виолетте.

Та в свою очередь ухмыльнулась и вышла на улицу.

Дайте знать , если интересно :)

У тебя нет выбора)Место, где живут истории. Откройте их для себя