В Париже состоялся показ Виктории Сикрет , на который было приглашено множество известных личностей. И главная из них это Неймар Джуниор. Твой бывший парень.Вы с ним расстались из-за того, что ты хотела отдохнуть от отношений, но в итоге пожалела об этом. И сейчас твой выход на подиум.На сцене поет The Weeknd песню Starboy.Ты очень волнуешься, ведь в зале сидит твой ненаглядный.Но переборов свой страх ты вышла и просто обалденно прошлась по подиуму.Словно летела.Ведь ты хотела утереть нос Неймару и его девушке Бруне. Футболист не мог оторвать от тебя взгляда.Он был поражен тобой.Вы не виделись уже 2 года и за это время вы оба чертовски поменялись. В черном кружевном белье ты была просто обворожительна.И было видно, что у Бруны из ушей шел пар.
После показа Кендалл предложила устроить вечеринку у тебя дома и конечно, твоя любимая подруга позвала Нея. -ну Кенни, я устрою сейчас этой Бруне.-с серьезным настроем ты направилась в зал, в котором все отдыхали. Сев напротив Неймара , ты начала строить ему глазки.То не нарочно уронишь что-нибудь на пол так, чтобы открылся вид на твою пышную грудь, то оправдываясь тем, что ищешь телефон в сумке наклонялась так сексуально, что член Неймара моментально затвердевал. -я сейчас приду.-красиво и незаметно поманив пальчиком Неймара ,ты удалилась из зала и пошла в безлюдное место.
Через минуту пришел Неймар и прижав тебя к стенке спросил,-ты зачем это все делаешь?!-сексуально дыша тебе в шею. -делаю что?-прикинулась дурачкой ты. -ты прекрасно знаешь что.Зачем тогда ты меня бросила, если теперь соблазняешь?!Тебе нравится смотреть на то, как я мучаюсь?-все так же прижимая тебя к стене продолжал Неймар. —ну Ней, мы ведь оба этого хотим..-обняв парня за шею, сказала ты. -Как же я обожаю когда ты так меня называешь..-сказал футболист и затянул тебя в страстный и долгий поцелуй. Наконец оторвавшись друг от друга , ты потащила Неймара в дальную комнату. -что же мы делаем , meu amor*-опять затянув тебя в поцелуй ,Неймар и ты упали на кровать.
Ты начала стаскивать пиджак с парня и буквально рвать на нем рубашку.Пуговицы разлетелись в разные углы комнаты и его открылся вид красивый торс и ты, не удержавшись начала целовать его.Спускаясь ниже стягивая с Нея штаны ,сжала его член через ткань боксеров .Тот протяжно застонал. -не играй со мной, принцесса.-с отдышкой сказал Неймар.Ты лишь улыбнулась и поднявшись , взяв его галстук намеревалась привязать руки парня к кровати. -ну нет Т/и, так не пойдет.Я слишком долго этого ждал.-резко оказавшись сверху парень начал целовать твою шею оставляя засосы. Медленно снимая твое платье , парень не мог налюбоваться твоим телом.Наконец сняв платье, Неймар освободил твою грудь от бюстгальтера и припал к ней.Одну сминая рукой, а другую беспрестанно целовав.
Теперь уже он заставил тебя стонать от удовольствия. -Ней, прошу..-извиваясь под ним просила ты. -просишь что?-с ухмылкой спросил Неймар. -Прошу, трахни меня.. -да детка!-порвав на тебе трусики , Ней запустил в тебя пальцы. -о Господи..!-стоня еще громче, не боясь , что вас услышат, говорила ты. Вынув пальцы Неймар припал к твоему клитору и стал активно его вылизывать. -Неймар !О мой Бог! Ней..!-схватив его за волосы ,стонала ты. Неймар вошел в тебя языком, заставив тебя в прямом смысле , кричать от наслаждение. Он еще даже не вошел в тебя членом, но уже довел до оргазма. -Неймар, я люблю тебя! -и я тебя, сладкая..-сказал Неймар и вошел в тебя своим большим членом. -Ней..! -стони мое имя!Кричи его!-активно двигаясь в тебе ,говорил Неймар. -Неймар..! -чья ты? -твоя! -тебе нравится то,что я делаю? -да, очень!Не останавливайся , пожалуйста! -только я могу видеть тебя такой.Только я могу доводить тебя до оргазма.Ты только моя! -Ней, я сейчас..!-сделав последние толчки вы одновременно кончили. Неймар обессилено упал рядом с тобой крепко обняв. -теперь,я так понимаю, мы снова пара?-целуя парня в нос, спросила ты. -да, теперь мы пара, minha beleza*-уткнувшись тебе в шею,сказал Ней.
meu amor*-любовь моя
minha beleza*-моя красавица