15 глава

1.6K 81 15
                                    

***

Следующий день, пятница, утро. И Вилка и Крис спят, они вернулись в общежитие часа два назад, при чем вместе. Кира практически только, что проснулась. А Лиза завтракала. Медведева умылась и пошла одеваться.

Лиза спустя пол часа покинула общежитие, а Кира ещё сидела в общаге. Чуть позже Медведева уже в институте, подходит к нужной аудитории. В которой не замечает Лизы, а потом замечает Рони и подходит.

—Ронь, привет, ты не знаешь, где Андрющенко? — Первое, что сказала Кира.

—На коридоре, возле кабинета философии, — Ответила коротко стриженая.

Кира оставляет вещи в аудитории, после чего идёт в коридор. Кабинет философии не далеко, туда и направилась Медведева. Кира была достаточно удивлена, тому, что квидила, удивлена и раздраженна, можно ещё агрессию сюда добавить. Лиза стоит прижата к стене, возле 3-4 парня со второго курса, у них первая пара совмещена. Те парни её даже не избивают, а пристают. Преплдавателям которые проходили мимо бвло всё равно. А Кира достала свой ножик с кармана брюк, да у неё всегда ножик есть. Девушка подходит к одному с тех парней, к какому-то главному, отпихает в сторону, а нож приставляет к горлу. Тот парень не ожидал такого. Другие парни хотели помочь, но Кира это как будто увидела и сказала:

—Лучше уйдите, целыми останетесь, — Кира на секунду обернулась и увидила как те испарились.

Лиза же как будто впиталась в стенку и со страхом смотрела на то, что приисходит. В её глазах был такой же страх, как когда Кира с Крис чуть друг друга не убили.

—Ты что делаешь?! — Недовольно говорит парень.

—Уйдёшь? Или помочь? — С ухмылкой спросила Кира.

—Хорошо, я уйду, но нож по дальше, — Этот паренёк посмотрел как Кира убирает нож, а потом уходит с этого места.

Медведева практически сразу подходит к Лизе и смотрит в те глаза, которые полны страха но не слёз. Кира думает, что такая реакция из-за того, что к Лизе приставали. Но это реакция на то, что Кира могла убить человека.

Лиза не то, что боится смерти, она просто видела несколько раз, как убивали, это было не в лучший период её жизни. Она увидела 8 лет назад, как убили её отца, не застрелили даже, а зарезали. Зарезал какой-то мужик, с которым её мать спала. 10 лет назад, она наблюдала как убивали её тётю. А 2 года назад, её чуть ли не убили. После того случая, она поняла, как же хочет жить.

Лиза смогла как-то успокоится, в обнятиях с Кирой это сделать было проще. Ещё несколько минут эти две особы пообнимались, а потом пошли в аудиторию.

***

Первая пара проходила достаточно скучно, Кира сидела возле Рони, на последних партах. Как они и любят, Лизе же сидела чуть перед ними, возле неё какие-то девочки со второго курса. На середине пары, в аудиторию ворвалась Виолетта. Она чет сказала преподавателю, а потом пошла к месту возле Лизы. Чуть нахамила девушкам возле, и села возле Андрющенко.

Пара подходит к концу. Кира и Рони покинули аудиторию практически последними. Лиза уже была на следующей паре. А к Виолетте прикопались те тёлки, которым она нахамила и ещё несколько других. Кира и Рони увидели такую картину на коридоре: Виолетта стоит оперевшись об стенку, возле 3 девочки с 2 курса и 2 с 3 курса. Те девочки пихают Виолетту, как-то хотят ударить. К ним подходят Медведева и Вербицкая, хоть видят, что их подруга не нуждается в помощи.

—А вы подруги этой, да? — Спросила второкурсница смотря на Рони и Киру. Эта девушка была блондинка, с довольно длинными волосами. На лице тоны косметики.

—Ви, можно уебать её? Или ты сама? — Спокойно спросила Кира, смотря на девушку которая лыбится как под наркотой.

—Та они все какие-то тощие, слабкие, шлюхи. Но если есть желание, пожалуйста, — Говорит Виолетта смотря на реакцию.

две девочки с третьего курса, хотели Виолетте в лицо ударить. Но Малышенко увернулась. Она хотела затянуть иную драку. Но Кира оттянула двух девушек, ударила несколько раз и те две ушли. После Вилка решила всё же уйти, поэтому ударила остальных девушек, и ушла в аудиторию.

***

Пары закончились. Попереду выходные. Под вечер Кира придложили Лизе пойти погулять. Лиза согласилась. И они пошли гулять.

Бля идеи закончились, следуящая глава ВОЗМОЖНО будет больше. Завтра (4 февраля) не факт, что я буду даже писать иной фф, ведь у меня завтра др.

ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя