часть 1

887 21 3
                                    

16:15.
Хината радостный возращается домой, ведь сегодня ему удалось ответить на уроке.
Что значит удалось? Значит то,что у рыжика были явные проблемы с успеваемостью.
(Х) - Наконец-то я дома!- прозвучал голос Хинаты.
(м.Х) - Привет,сын.Как дела в школе?
(Х) - ну,вроде нормально.мне даже удалось ответить!
(м.Х) - Хех,ну,я рада за тебя!
   Хината отправился в комнату. Парню сегодня на тренеровку идти, поэтому нужно поторопиться.Рыжий снял свою форму,повесил на ручку двери.Достал из шкафа бесформенную футболку и шорты.И, естественно наколенники.
Парень вышел из комнаты и направился к выходу.
(Х) - Мама, Нацу, Я пошел,буду как обычно,не скучайте!
(м.Х) - хорошо,сын,не задерживайся,ладно?

Хината кивнул.

Тренеровка начинается в 18,а сейчас уже 17:18,будем надеяться,что парень успеет доехать.А точно,Хината ездит на тренеровку на велосипеде. На своем старом, верном друге.

Волейболист боялся,что опоздает на тренеровку,поэтому ехал как можно быстрее.

Мысли Хинаты
Надеюсь,что не опоздал..Тааак,время 17:58,ура,я не опоздал!

Конец мыслей

Рыжий открывает дверь.

( Так,Я буду писать буквы начала имён,хах,знаю,что не поймёте,не умею объеснят,так вот,например Нишиноя - (Н) и т.п.)

(С) - Хината,привет!Ты,обычно, раньше всех приходишь,что-то случилось? - взволновано спросил Сугавара
(Х) - Привет,Суга!Нет,просто поздно со школы пришел,а так все путем! - радостно ответило рыжее 'солнце"
(К) - Мог бы и раньше прийти,ленивец! - грубо сказал Кагеяма.На самом деле, Черный был давно влюблён в Хинату, но не показывал этого из за того,что боялся намешек по поводу что он нетрадиционной ориентации.
(Ц) - Кагеямушка,что же ты так грубо с Хинатой?Он же не опоздал.Что ты так волнуешься? Небось влюбился?) Усмехнулся старший.Да, Цукишима знал о чувствах Кагеямы,он единственный.
Очкарик тоже 'неровно дышал' к Хинате,поэтому ревновал рыжика и  насмехался над Королем.
(К) - Иди к черту очкарик!
Незаметно покраснел Кагеяма.Он,в какой-то степени боялся Цукишимы, ведь тот мог рассказать об его чувствах.
Хината издал смешок
Кагеяму передёрнуло,он испуганно посмотрел на Хинату.
(Х) - Все ок? Посмотрел на Кагеяму  младший
(К) - Нормально все!Что бы прекопались! - Недовольно  сказал черный

Цуки наклонился к уху Хинаты
(Ц.шепетом) - Смотри как он засмущался.Ты ему явно нравишься,Рыжик.

Как же я тебя люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя