Тихо, темно и тепло, тело будто пропиталось приятной сонливостью... Что мы там говорили? Ах, да! Тихо... Нет, не совсем. Шорохи и недовольное бурчание мужского голоса разрушили всю идиллию, так ещё и не понятно, что этот кто-то говорит, но после единственной понятной фразы "попробуем так" послышался явно сильный удар чего деревянного о пол, по звуку, наверное, из бетона. Жар ударил в тело и оно полетело вниз, ударяясь коленями о холодный пол, после чего приятную сонливость заменила боль в голове, глаза и конечности так же болели, перед глазами всё плыло.
- Ты! Отдай мне свою форму!
Я в спешке огляделась, но увы, ничего не видно, кто это говорит, не разглядеть, да и в принципе не понятно где я.
-... Я?! А г-где мой рюкзак?!...
- Какой рюкзак?! Отдай форму, если не хочешь, что бы я поджог тебя~!
Я аж почувствовала дэжевю. Тон собеседника был и взволнованным и довольным, да на столько, что можно было почувствовать ухмылку. От такой угрозы сердце забилось быстрее, дышать стало труднее, тело затрялось, а в уголках глаз стали чувствоваться скопленя жидкости, но не столько, что бы слеза побежала по щеке.
- и-иизвените?... Я... Я ничего не понимаю!...
- что тут понимать?! Где твоя форма!?
Голос прозвучал недалеко, даже близко, от этого стало страшно. Взяв себя в руки я отрицательно покачала головой и слегка нахмурилась, пытаясь нащупать рюкзак, что был накинут на одно плечо, но куда-то полетел когда я упала.
-... у меня голова кружиться... Всё размыто...
- не шути со мной!
Голос издавал какой-то тёмно - серый камок но, что это? Похоже на кота.
-... М-можно яаа немного посежу, подожду пока мне станет немного лучше...?
Недалеко от моего лица вспыхнуло пламя, от которого я зажмурилась, дабы глаза не заболели ещё сильнее. Это было явно предупреждением.
- нельзя медлить! Сейчас здесь соберётся народ!
Я лишь думала про себя, сон это, или я схожу с ума? Возможно второе, а жар от пламени, боль в теле и в общем все недуги были настолько реальными, что страх всё же виднелся.
-... Вы в моей голове, верно? Я сплю?... Нееет... Это шизофрения...? В принцип логично...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить сюжет?
FantasíaЭто не инструкция! Это фанфик! Что если в Twisted wonderland попадёт не Ю? И поменяется ли сюжет? А ещё здесь много ошибок, и если у вас пар из ушей из-за орфографических ошибок, прошу не рисковать. У меня жёсткий трояк по русскому! И здесь мы отход...