Хань ЧжоуЮй был доставлен в Муниципальную народную больницу. Травмы рук были настолько тяжелыми, что даже опытный травматолог был серьёзная озадачен. Выслушав рассказ бабушки маленькой девочки, он восхитился подростком, который к тому времени уже потерял сознание от боли на больничной койке.
- Доктор, поторопитесь и помогите этому ребенку. Вы же видите, как ему больно! Он в обмороке, но всё ещё потеет! - Родители маленькой девочки, приехавшие, узнав о произошедшем, умоляли врача. Бабушка, крепко держа свою внучку в объятиях, снова тихо заплакала. Перед её глазами раз за разом вставала сценам падения её малышки с высоты. Если бы не этот подросток, ей пришлось бы жить в угрызениях совести всю свою жизнь.
- Операционная готова. Как только его родители придут и подпишут письмо о принятии ответственности, мы сможем начать операцию, - покачав головой доктор, взял сотовый телефон подростка и снова набрал номер "отца".
После нескольких долгих звонков трубку всё-таки сняли. Но выслушав детали инцидента, другая сторона повесила трубку, не сказав ни слова. Лечащий врач чувствовал себя просто невероятно. Неужели это действительно отец ребенка? Может он просто ошибся номером?
- Доктор, а мы не можем расписаться за них? - Родители маленькой девочки были встревожены. Это была такая серьезная травма! Даже после потери сознания тело подростка дрожало от боли. Даже такие посторонние, как они, чувствовали себя подавленными, видя это. Разве его отец может быть таким бессердечным? Возможно они не родные?
- Его переломы достаточно серьезны. Его правая рука практически держится только на тонком слое плоти. В этой операции есть определенный риск. После выздоровления его пальцы будут не такими гибкими, как раньше, он даже может стать инвалидом. Лучше всего подождать, пока его семья подпишет документы. Вы не можете позволить себе такую ответственность, - терпеливо объяснял ситуацию доктор, затем снова поднял смартфон, чтобы проверить записи вызовов.
Этот ребёнок действительно странный. У него есть мобильный телефон, но он мог не звонить никому в течение месяца или двух. В адресной книге было всего несколько человек. Доктор нахмурился и переключился на просмотр звонков. Только тогда он нашел номер под именем ‘Дядя Лэй’.
- Сяоюй? - на звонок быстро ответили и послышался слегка встревоженный голос.
- Здравствуйте, господин Лэй, вы знаете владельца этого телефона? У него серьезные переломы рук и ему срочно нужна операция, но мы не можем найти его опекуна, чтобы подписать документы, - врач быстро ввёл его в курс дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
Любовные романыПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...