Глава 49. Большой переполох, сцена вторая.

224 43 0
                                    

Наблюдая, как хозяин переносит сильную боль, а врач использует грубые медицинские методы для восстановления почти отрубленной конечности, 9527 был встревожен и опечален. Но ведущий всё ещё никак не очнётся и какими бы способностями ни обладал 9527, он ничего не мог сделать сейчас и ему осталось только набраться терпения и спокойно ждать. К счастью, родители маленькой девочки дали 200 очков благодарности. А услышав, что правая рука подростка может не восстановиться, их благодарность взлетела до 400 баллов. Накопленных очков уже хватало для перехода на новый уровнь и  даже ещё оставалось более чем 500 баллов, как раз в самый раз для обновления. Думая, что сможет восстановить тело хозяина, 9527 почувствовал лишь незначительное облегчение.

Пока ведущий был в коме, ему нечего было делать и он бродил по просторам Интернета. Найдя видео и горячие посты он пришёл в восторг.

[Ну, раньше я уже подготовил компромат и теперь, наконец-то, я смогу его использовать. Раз он даже отказался прийти в больницу, чтобы подписать документы позволяющие сделать операцию моему хозяину, эта система накажет вас от имени товарища Лэй Фэна!] -  9527 быстро нашёл уже собранную информацию - несколько видеороликов и сотни фотографий и разместил их на крупнейшем форуме в стране C.

Если предыдущий пост Императора Истины всё же вызывал сомнения, то видео и порнографические фотографии, опубликованные пользователем сети по имени 9527, напрямую отправили Ань Гурэна в ад. На экране черты его лица было видно очень четко, белое тело, уродливая вещь и отвратительное выражение при входе и выходе из тела женщины - все это было запечатлено на видео. Более того таких роликов оказалось аж четыре штуки и к ним ещё прилагались 253 фотографии. На них было запечатлено в общей сложности семнадцать женщин, это были, как деловые женщины, известные певицы и просто молодые красивые женщины, так и юные студентки университетов и даже несовершеннолетние девочки.

Похотливое животное! И такие мерзавцы тоже достойны быть членами партии? Если таков секретарь городского комитета партии, то недолог будет тот день, когда страна С будет уничтожена, верно? У общественности возникли серьезные сомнения по поводу механизма назначения государственных чиновников. Отдел дисциплинарной инспекции быстро вмешался и объявил о начале расследования, пытаясь успокоить настроение толпы.

Система Лэй ФэнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя