Это нереальная реальность

227 9 1
                                    

Было довольно поздно, а я сижу на против стала с кучей различных карт и книг по географии и даже парочкой по истории. Я решила промолчать о том, что знаю их, просто для интереса.

- ты уверена, что живёшь именно в этом месте?

- повторюсь ещё раз - да...

- и связи здесь нет?

- я вместе с вами по несколько раз обзвонил всех друзей и родственников...

- и сот - сети здесь не работаю?

- у меня кроме WhatsApp ничего нет... И скачивать другие приложения не получается... Работают: камера, музыка, игры, не считая тех, что работают с интернетом, календарь, настройки, диктафон, калькулятор и другие мелочи... - моя голова уже лежала на столе. Сил не было даже ровно сидеть - Даже браузер и гугл не работают...

- не знаю, что это, но допустим тебе не попасть домой... Что у тебя ещё есть?

-... Кроме телефона: паспорт, карточка, ключи от дома, таблетки, ёпта, мини аптека эгхем! Наушники, пилка для ногтей, две резинки для волос, заколка, пару конфеток, кола с лимоном и кошелёк с наличными...

- интересный набор...

Он приложил костяшку указательного пальца к подбородку не отводя взгляд от книжных полок.

-не страннее вашей маски - я закрыла рот руками, но всё равно говорила сквозь них - Извините! Как то само вышло! Мне нравится ваша маска! Многим нравится! - я уже чувствовала его недовольный взгляд. Моя язвительность когда нибудь погубит меня.

-... и так! Мы знаем, что ты, свалилась с другой планеты или пришла из другого мира и, что твои документы и твоя карточка здесь ничто, а ещё, что тебе некуда идти.

- забавно, три месяца назад я говорила себе последнее...

- В любом случае, школа ответственна за тебя и вышвырнуть тебя, как того тануки, мы не можем

- а вы хотели? - уже почти сквозь сон бормотала я.

- Эгхем!... На территории школы есть общежитие в котором никто уже давно не живёт. Ты можешь поселится там пока мы не найдём способ вернуть тебя домой.

- угу...

- Ты, что спишь?!

- Нет... Я... Сколько время?

Как изменить сюжет?Место, где живут истории. Откройте их для себя