Под конец учебного дня все окна уже были отдраены, но Эйса с нами не было.
- Где этот Рыжий? Мы уже всё закончили без него! Он за это поплатится!
- я устала, у меня есть силы, что бы пойти домой, прибрать спальню, принять душ и лежать весь оставшийся день. На то, что бы, устроить каму то взбучку у меня сил увы нет, но думаю завтра мы его сможем зажать в угол, но я сомневаюсь, что он извиниться...
- Вон он! - Гримм указал на Эйса, тат видимо нас заметил и побежал прочь - За ним!
Гримм побежал за ним, а я, зная к чему это приведёт и зная, что слушать меня никто не собирается, просто осталась домывать последние несколько окон. Закончив я устала и громко вздохнула и присела за стол, после чего положила голову на тот же стол. Я медленно но не особо заметно провалилась в сон, но счастье моё продлилось недолго. Я услышала топот лап, а после него и громкие быстрые шаги. Не сразу, но всё же кое как я подняла голову и заметила, как Дьюс подхватил Эйса.
- Нет! Подожи! - Увы, Дьюс Кинул Эйса раньше, чем опомнился.
- А?
Люстра с грохотом упала на пол, а вместе с ней и я и моя сонливость.
- ты нас угробить решил?!
- ты же сам сказал помочь!
- вот и помог, чем смог!
- ааа... Моя голова...
Я держалась руками за лицо и тяжело дышала.
-вы... Вы, что натворили? Я только убрала!... Кроули убьёт меня!...
- Ааа! Камень света! Вы разбили его! Он снобжает всю академию всетом! - опять же Кроули из неоткуда и опять в ужасе и недовольстве - что опять произошло?!
- извините, пожалуйста! Но я правда не знаю, что произошло! - ооо нет, я всё знала. Я знала, что это скорее всего произойдёт, но уж лучше так, чем как по сюжету - я отмыла все окна а потом присела за стол и уснула, просыпаюсь, а тут... Тут... Это... - я виновато опустила голову сжимая края своей толстовки. Я техонько всхлипнула, хотя плакать не хочется, но разве это не выглядит невинно? Может Кроули выберет мне отдельное наказание?
- Как это так?!
Дьюс шагнул вперёд и закрыв меня собой немного склонил голову.
- это моя вина! Если бы не моя идея с броском, то люстра и каминь были бы целы. В этом нет её вины, всё, что она сказала - правда!... - вот он, пиковый принц без белого коня! Моё сердечко сейчас не выдержит такого очарования!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить сюжет?
FantasiaЭто не инструкция! Это фанфик! Что если в Twisted wonderland попадёт не Ю? И поменяется ли сюжет? А ещё здесь много ошибок, и если у вас пар из ушей из-за орфографических ошибок, прошу не рисковать. У меня жёсткий трояк по русскому! И здесь мы отход...