Я совру, если скажу, что ты не нравишься мне.
Я совру, если скажу, что, каждый раз засыпая, не представляю нас вместе, держащихся за руки, увлечённых беседой или вовсе просто целующихся. Но ты не знаешь меня и моего внутреннего мира, который вечно ноет по тебе и наполняется грустью, когда я не вижу тебя утром в автобусе под номером одиннадцать. Хотя каждый раз, когда транспорт подходит к твоей остановке, моё сердце просто выпрыгивает из груди в надежде увидеть тебя вновь, почувствовать твой пронзительный взгляд на себе и ощутить, как адреналин разойдётся по венам, пока я буду прятать свой смущённый взгляд от тебя.
Мне тяжело доверять людям, тяжело ловить на себе их взгляды, порой становится так отвратительно от самой себя, ведь они все будто съедают меня заживо. Но твой другой. Не такой зверский. Не такой едкий. Он не кусает меня и не вырывает мою душу с сердцем. Он просто гладит и заставляет подчиниться ему, ведь в твоих глазах я вижу искренность и те чувства, которых мне так не хватает в отношениях с другими.
Может, я и обманываю себя, строю иллюзии, но я чувствую, как, когда наши взгляды пересекаются и мир вокруг останавливается, мы остаёмся только вдвоём, наши сердца бьются в унисон, а души сквозь очи сплетаются воедино.
Это чувство, как же описать его?
Симпатия? Может, влюблённость?
Мне кажется, словно мы уже встречались, но не в этой жизни, а когда-то в прошлой. Не зря же говорят, что мы встречаем тех, с кем раньше духовно были связаны. И если это так, то тогда я явно верю в перерождение душ, ведь как тогда объяснить ту сильную связь и притяжение между нами? Кажется, его сила даже больше, чем на Земле. Будь я звездой, я бы взорвалась и разлетелась на мелкие кусочки в безграничной Вселенной, утопая и дальше в твоих глазах цвета горького кофе.
Я ненавижу университет, ненавижу людей, их лицемерные улыбки и завистливые взгляды, только потому что я не такая, как они, обычная. Я иностранка со своими принципами, и никто и никогда не может пойти наперекор мне или изменить то, что я так долго строила для себя. Потому что, сколько бы раз они ни старались менять меня изначальную или делали попытки, они сгорали заживо от одного прикосновения к ним, моим границам, моему стержню, и уничтожали себя сами, ведь не каждый мог выдержать такое давление и силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bus №11
FanficЯ совру, если скажу, что ты не нравишься мне. Я совру, если скажу, что, каждый раз засыпая, не представляю нас вместе, держащихся за руки, увлечённых беседой или вовсе просто целующихся. Благодарю за редакцию шикарную @Energy_vampi😚 Невероятная обл...