1 глава. /мам,пап,мне плохо тут./

72 0 0
                                    

привет,я итер,мне 16 лет.

я переехал в новый город,и только из-за работы родителей.Если так-то честно тут плохо,лично мне.В новой школе нискем не поладить. Разве я им что-то сделал?.. Правильно,нет. Кто у меня из друзей,так это только Венти,прикольный парень. Ах да,забыл сказать что я гей,как я,так и Венти считаем это нормой,а вот другие нет,думают что это странно. С Венти мы очень даже хорошо ладим,гуляем,много общаемся,короче мы везде с ним.Любимые наши занятия:Поедания мороженого и заплетание друг другу косичек. У него больше друзей чем у меня,но общается он больше всех со мной,наверное понимает это чувство когда нет друзей,или это просто симпатия ко мне,но наврядли.

Как-то одним утром,мы с Венти собирались в школу и заплетали друг другу косички,когда мы вышли,я заметил какого-то симпатичного парня,Венти сказал что это Сяо,его друг со школы,он был реально красивым,любовь с первого взгляда? Не думаю. Но я попросил своего дружка чтобы он меня с ним познакомил,и т.к. я доверял Венти,сразу сказал что она мне понравился,ну не буду же я единственному другу не расскрыватся? Он сразу же подбежал и напрыгнул на Сяо с сзади,и с улыбкой сказал:Привет!Как дела?" в ответ он услышал: Привет...Нормально,что хотел то?"

Венти: Не против чтобы я тебя с кое-кем познакомил?

Сяо:Не против,валяй?

В тот момент я спокойно шел сзади,но Венти подбежал и схватив меня за спину перетащил к парню. Он сразу стал общаться со мной,ведь Венти оказывается рассказывал ему обо мне,откуда я,что со мной,и тд... Голос у него был довольно приятный,но после того как мы дошли к школе,мы втроем договорились встретится на перемене и еще пообщаться,чтобы лучше познакомится,после нашей встречи я не мог про него забыть,но это всего лишь первый день знакомства,что со мной не так?.. Ну хоть новый друг,надеюсь.Кстати он знал что я гей,и сам признался что он тоже не из тех,может,это мой шанс?..

//Моя первая глава! Короткая,но пока я только начинаю,надеюсь поддержите и будете ждать новую главу:3//

///Я не могу без тебя!///Место, где живут истории. Откройте их для себя