Аврора. Именно так меня зовут, можно просто Ава. Я обычная девятнадцатилетняя девушка. Учусь в университете на 2 курсе. У меня есть парень и я очень люблю его. Ему 22 года, его зовут Пэйтон, он учиться на 5 курсе в моем университете. Мы начали встречаться когда мне было всего 15. Только наши отношения совершенно не идеальны. Он абьюзер и собственник. За любое неправильное движение он может ударить меня и сильно накричать, доведя меня до слёз. Моё тело вечно находится в синяках, можно даже сказать что на мне нет живого места, кроме как лица. Лицо он очень редко трогает, может только пощёчину дать. Лишь за один взгляд на какого-то другого парня он может при всех дать мне пощечину и обозвать неприличным словом. Если он увидит как я разговариваю с каким-то парнем, дома (мы живёт в одном доме) меня ждут два часа боли, так как он просто напросто изнасилует меня...
Да, он насилует меня. Первый раз это произошло когда мне было 16, я всего лишь обнялась со своим другом (теперь уже бывшим другом). Мне было больно, очень больно, ведь до этого я была девственницей. За все наши отношения у нас ни разу не было нормального секса, где получают удовольствие оба партнёра, а не только он.
И нет, вы не подумайте что он всегда такой. На самом деле он очень милый. Часто нежно целует меня, обнимает, дарит милые подарки, готовит завтраки по утрам, водит в кино и рестораны. Просто он очень ревнивый и такими способами он пытается доказать, что я только его. Ну и я в принципе не против. Я терплю всё насилие, ведь понимаю, что он это делает любя. Знаю, это звучит очень странно, но я знаю что он любит меня и так проявляет свою любовь. Конечно мне бывает обидно, ведь он мне приносит неимоверную боль, как моральную, так и физическую. Каждый раз я плачу когда он грубо относиться ко мне, молю его остановиться, убеждаю что такого больше не повториться, но он не останавливается и доводит дело до конца. Прекращает только тогда, когда увидит, что я уже просто захлёбываюсь от слёз и теряю сознание. После всех этих мучений он не забывает извиняться, нежно целовать и нежно гладить места где он ударял. Он извиняется тысячи раз, обещает сдерживаться, дарит дорогие подарки, цветы, заваливает меня комплиментами, клянётся мне в любви и т.д.
Ко всему выше сказанному, я благодарна ему, что за все наши отношения он ни разу мне не изменил. Да, мы вместе с ним уже 4 года и он ни разу не смотрел под юбку какой-то левой бабы. Учитывая то, что он достаточно влиятельный человек в нашем университете (его отец спонсирует университет) и обладает особой популярностью среди девушек, которые каждый день липнут к нему как пиявки, он продолжает держаться и смотрит только на меня, даже в плане каких-то половых развлечений. Он всегда игнорирует их, отталкивает и идёт ко мне, обнимает за талию и при всех целует. Знаете, люди думают что мы какие-то ненормальные. Особенно они думают это про меня. Ведь Пэйтон при всех может ударить меня, наорать, обозвать неприличным словом, а я продолжаю его любить и позволять всё это. Да, я странная. Можете говорить что угодно. Что я влюблённая дура, которая не видит что за чудовище живёт со мной. Я всё прекрасно вижу. Но я люблю его таким какой он есть. Люблю все его недостатки.🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸🕷🕸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бьёт - значит любит
Novela JuvenilП: Я сказал заткнулась! - снова ударил, перевернул меня на живот и начал снимать домашние шорты с трусиками. Я: Умоляю, Пэй.. - пытаюсь успокоиться, но слузы сами текли, в этот момент он поставил меня роком и резко вошёл. - АЙ! Пэй, остановись, мне...