3 глава

24 2 0
                                    

Тонери и Хината завтракали.Они сидели за большим столом.

-Ты можешь гулять-сказал Тонери и налил себе чай.

Девушка кивнула и вышла из-за стала,она не могла нечего есть кусок в горло не лез.Девушка вышла из дома и решила огледеть территорию.

Вокруг дома был прекрасный лес и огромный забор девушка решила оглядеть весь лес и посмотреть нет ли щелей в заборе.Девушка начала искать в заборе щели и краем глаза заметила как к ней приближается Тонери.

-Красиво неправда ли?

Девушка кивнула и решила что лучше сейчас осмотрит лес,но Тонери шел за ней куда бы она не шла.

Так прошло пять дней Тонери всюду шел за девушкой и лишь в комнате девушка могла немного отдохнуть от него.Девушка так и не нашла щелей в заборе и не смогла узнать где Тонери держит ключи.Ей бы сначало не помешало найти телефон она смогла бы позвонить отцу и сказать где она.

Девушка сидела в комнате и вязала тихо что-то напевая себе под нос.Девушка услышала как чья-та машина уезжает и подошла к окну чтобы посмотреть.Эта была машина Тонери и он куда-то уехал.

Девушка вышла из дома и улыбнулась наконец она сможет хорошо осмотреть лес.

Девушка хорошо осматривала деревья и насколько высокий забор.И тут девушка увидела какую -то яму девушка аккуратно спустилась и обнаружила что там была дверь и она была открыта.

Девушка аккуратно зашла и тут же замерла в страхе вокруг нее лежали трупы девушек и все они были как один у всех темно-синие волосы и лиловые глаза и у некоторых вырваны волосы,поломаны или вовсе нет пальцев,ушей и т.д.Девушка прикрыла  прикрыла рот чтобы не закричать.Она заметила как к ней приближается девичья фигура.

-А ты кто?-тихо спросила девушка.

Хината оглядела ее с ног до головы.

Порванное платье,нет двух пальцев,вырванны волосы,нет уха и выбит глаз,сама девушка была очень худая.

-Видимо ты его новая "кукла"

-Кукла?-переспросила девушка.

-Да он влюбился в какую-то девушку и пытался найти похожую на нее заставлял носить линзы,парики-девушка протянула Хинате нож-на возьми он тебе пригодится.

-С...спасибо-Хината аккуратно взяла нож и спрятала в карман.

-Будь осторожна-прошептала девушка и упала без сил с глаз Хинаты потекли слезы если ее догадки правильны то эта девушка в которую влюбился Тонери она и выходит что это все из-за нее пострадало столько невинных девушек.Девушка выбежала оттуда и направилась в дом и там она увидела Тонери который уже вернулся.

-Где ты была?-Тонери подошёл к девушке и та вздрогнула.

-Я гуляла.

-Все хорошо?Ты какая-то странная.

-Да все хорошо просто я устала.

Девушка пошла в комнату и спрятала нож под подушку,а сама села вязать и заодно подумать что ей делать.

Если отец уже вернулся он заметил ее пропажу и ее уже ищет полиция.Ей надо что-то придумать чтобы отец узнал что она у Тонери.

Пока девушка думала над побегом она совсем не заметила как в комнату вошёл Тонери.

-Ты очень красивая-Тонери наблюдал как девушка вязала.

Хината нечего ему не ответила,а продолжила вязать дальше.

-Тебя уже ищут.

-Я знала что отец меня не бросит-без эмоций ответила девушка.

-Тебя ищет и твой ненаглядный.

Девушка замерла и из ее рук выпали спицы.

-Ты в...видел его?-голос девушки дрожал хоть она и пыталась сохранить спокойствие.

-Видел.

Тонери подошёл ближе к девушке.

-Отойди-девушка встала и подошла к кровати.

-Я не знаю что ты в нем нашла ему ведь плевать на тебя,а я тебя люблю-в глазах Тонери мелькнула ревность.

-Сердцу не прикажешь,и ты не заставишь меня полюбить себя пойми я не робот меня нельзя перенастроить как тебе хочется.

-Мне нужна лишь твоя покорность.

-Ты эгоист! Зачем ты ломаешь чужие судьбы?Ты можешь найти другую.

-Мне нужна только ты-Тонери сделал шаг к девушке и обнял ее за талию.

Девушка оттолкнула его и тот видимо разозлился.

-Видимо ты по хорошему не хочешь значит будет по плохому-Тонери замахнулся для удара как в его руку вонзился нож.Тонери сначало не понял что произошло и лишь со временем до него начало доходить реальность и что нож полностью проткнул его ладонь.

Он упал на пол и застонал от боли из его кармана выпали ключи и девушка взяла их и убежала.

Она пыталась найти нужный ключ и один из охранников схватил ее и сильно сжал руку.

Через минуту к ним пришел Тонери.

- Сейчас я тебя кое с кем познокомлю.

Тонери повел девушку в лес и спустился с ней в ту яму и бросил девушку в подвале и запер дверь.

Девушка сползла по стене теперь и она умрет здесь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тонери и Хината Место, где живут истории. Откройте их для себя