Глава 25.

335 31 1
                                    

Цюй Ихэн никогда не думал, что у него может быть такое сильное сексуальное желание. В течение последних нескольких лет одиночества он вообще не думал об этом, но после попыток решить это самостоятельно, это становилось все более и более скучным. Иногда он действительно подозревал, что он сможет долго так продержаться.

Но после встречи с Яо Чжанем, хоть он и был уже физически нездоров из-за частого секса, он все равно не мог перестать хотеть прилипать телами друг другу, хотеть продолжать просить об этом, неважно, если он будет поврежден.

Он вычитал фразу в книге раньше. Это был персонаж книги, который круглый год жил в депрессии и использовал мастурбацию для снятия давления. Человек сказал: «Может быть, никто не понимает, но когда я мастурбирую, я могу выпустить свои страхи и неуверенность».

В то время Цюй Ихэн действительно не мог понять, наоборот, в то время он был бы очень возмущен, но теперь, когда он безудержно проделывал подобные вещи с Яо Чжанем, он внезапно, казалось, понял.

Люди всегда должны привязывать свои эмоции к чему-то. Когда человек не может вынести свои эмоции, он должен найти место для их проживания. Этот человек принимает Инь как свою духовную поддержку, и его духовная поддержка не любовь, а это Яо Чжань.

Цюй Ихэн слишком хорошо это понимал, даже если он не знал этого раньше, он хочет понять это сейчас.

Никто не глуп. В этом возрасте говорят, что многие вещи непонятны, но они просто не хотят этого признавать. Когда Цюй Ихэн перестал чувствовать себя неловко, он, наконец, смог признаться, что влюбился в Яо Чжаня.

Но он решил этого не говорить.

Оба были нетерпеливы по дороге домой, и когда приблизились к дому, Яо Чжань наклонился, чтобы поцеловать Цюй Ихэна, как только машина остановилась.

Время было позднее, и людей на улице было немного, особенно на стоянке, которая находилась рядом с небольшой площадью. В это время все гуляющие уже разошлись по домам, и вокруг почти никого не было.

Целуя его, Яо Чжань поправил сиденье, планируя остаться в машине.

Цюй Ихэн был немного взволнован, но он все еще был застенчив, он просто подтолкнул его и сказал:

— Идем домой.

Яо Чжань улыбнулся и слегка поцеловал кончик его носа:

В одной лодкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя