Итак, это Фанфик по Земле Королей и Т/и! Честно скажу, я почитала фанфик на wattpad и мне понравилась идея:)
Поэтому я взяла идею и сейчас буду строчить этот фанфик, постараюсь. Хочу написать концовки только с Пиком, да и вообще всю историю именно с ним. Потом я напишу ещё отдельно про кого-то, а после сразу про всех.Образ Т/и:
У неё русо- золотой цвет волос.
Глаз- изумрудно- зелёного цвета
Рост- 170 см
У неё очень красивый голос.
Она умеет играть на фортепиано, гитаре и скрипке
Т/и- спокойная, адекватно мыслящая, мудрая и с юмором. Умеет обернуть оскорбление в шутку, найти с кем-либо общий язык и так далее. В общем и короче со всеми клонами отношения положительные. Даже с Пиковыми. Ага. Я надеюсь выглядит не слишком.Предыстория...
Действия фанфика происходят в начале Земли Королей, однако клоны (ориентируюсь на червовых, в Зонтопии всё, как надо) не успевают потратить большую часть энергии генератора вероятности.
Итак.
Т/и в данном фф- правительница прекрасного государства "Леса и Небо". Государство процветало, серьёзных проблем не возникало, а мелкие решались сами собой. Народ работящий, любящий и дружелюбный. Клонам Т/и приглянулась сразу, каждому из них. И вот, карточный мир цветёт и пахнет, государства клонов достигают больших размеров. Как тут у клонов в голове щёлкнуло. Ты- такая прекрасная, мудрая и воинственная одновременно королева и ты не можешь выйти замуж за просто какого- нибудь кого- то. Тебе в мужья годится кто- нибудь из клонов, правитель обширного и процветающего государства. То бишь, тоже "королевских" кровей. "Не гоже столь прекрасной королеве выходить замуж за простолюдина"- говорил Ромео на обсуждении всего этого. Без твоего участия, конечно, ведь ты бы сразу запротестовала, выставила свои требования и в итоге разрушила бы их планы ещё на стадии обсуждения.
И вот, клоны решили, что пока примут самое мирное решение и созывают срочный съезд правителей. Всем не нетерпится узнать, кто же в итоге станет твоим мужем {Автор- ха, а мы уже знаем, а клоны нет! Лохи! Соавтор- Автор, успокойся!}. Повторюсь, у всех клонов есть симпатия. Канон, но не канон. Сюжет идёт не по Трефовому и Червовому томам, а по моему плану, который я придумала, читая этот фф. Клоны энергию не просирают, бубновые существуют {Автор- нет, блин, они вымерли! Соавтор- 🤦🏼♀️, она не исправила!}