Твоё сердце - лёд

7 2 0
                                    


Антон гулял по центру. Он только что поругался с родителями на кануне нового года. Настроение паршивое, но подавать виду не хочет. На нём длинный красный шарф, летние кросовки и старая чёрная куртка до колен. Денег у него нет, как и чувств, по мнению матери. Вот и центральная ёлка. Везде сияют огни. Антону даже немного радостно, но это не заглушит его обиду и печаль. На часах было 20:09. Уходить домой не хотелось, да и зачем? Дома его никто не ждёт. Подойдя ближе к ёлке, он увидел прекрасного голубоглазого скрипача. Снег на его волосах был изумительно красив. Казалось, что тот погрузился в себя, и всей душой играет эту мелодию. Мелодия была аккуратна, но и в то же время бушевала.
Антона затронула музыка. Народ был изумлён этой игре на скрипке.

Скрипач заметил смотрящего на него Антона. Встретившись взглядами, скрипач закончил свою мелодию. Все люди хлопали, а скрипач начал направляться к Антону. Подойдя совсем близко, он почти прошептал:

— Твоё сердце - лёд. Но я могу тебе помочь. — Скрипач усмехнулся.

Антон в недоумении стоял и наблюдал, как голубоглазый скрипач возвращался на своё место. Глаза Антона были расширены, а рот приоткрыт. Не успел парень опомниться, как скрипач начал водить смычком по струнам скрипки. Мелодия была до жути приятной и в тоже время тёплой. Антону и вправду стало намного лучше. Скрипач закончил мелодию. Он всё так же медленно подошёл к парню. На лице скрипача блестала нескончаемая улыбка.

— Понравилось? — Мужчина по свойски повернул голову на бок.

— Да, мне очень понравилось. Какое название у этой мелодии, если не секрет? — С счастьем сказал Антон. Неужели ему сыграли на скрипке? Ему было до безумия приятно.

— Сначала скажи своё имя, зеленоглазое вдохновение

— Антон. Антон Шастун. — Юноша засмущался, от слов мужчины.

— Мелодия называется " Душа Антона". Я сочинил её глядя на тебя. А, да, я Арсений. Арсений Попов — Мужчина рассмеялся. Ему было приятно говорить с пареньком. — Слушай, может прогуляемся? Ты мне очень понравился.

Парень печально посмотрел под ноги.

— Извините, Арсений, но нам не стоит привязываться.

— Почему? Девушка есть?

— Да нет.. Девушки как раз нет, да и вы мне приглянулись, но...

Парень не успел договорить, как в его грудь попала пуля. Расстрел на главной площади. Антон замертво упал на землю. Арсений слышал только стук своего сердца. Все разбегались, но лишь Арсений упал на колени перед телом Антона. Его глаза застыли в страхе(?) А рот открыт едва-едва. Неживая красота манила. Всё, нет Антона. Из глаз Арсения полелись слёзы. В ужасе он обнял парня. Скрипач посмотрел на свои руки. Все в крови. Опоздал. Если бы он сумел спасти его! Арсений приблизился к нежевым губам Антона, и оставил перый и последний поцелуй.

Опоздал... Опоздал... Опоздал...

________________________

Скрипка звучала лишь для тебя,
Не желая зла, я в тебе тонул.
Не успев спасти, труп глажу любя,
Молю я бога, что бы тебя вернул.

_______________________

Сблизелись мы за короткое время,
Но тебя мне придётся покинуть.
Я помню, как ты играл для меня,
Но в тьму я нырнул. Меня не вернуть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мелодия "Душа Антона" Место, где живут истории. Откройте их для себя