На следующий день,Глент решил зайти в старую школу. Парня спокойной пропустила охрана,так как все прекрасно его знали и до сих пор,помнили. Пройдя в здание темноволосый,побрел в тот самый "вечно пустующий"кабинет. Где они когда то, вместе с Владом,сбегали с уроков,чтобы просто побыть на едине.
***
Под вечер Глент вернулся уставшим,дома уже была Юля,пришедшая ещё час назад с университета. Переодевшись парень сразу прошёл в спальню. Пройдя в комнату,тот без сил упал на кровать. В комнате так же сидел светловолосый.
—ты чего?
—устал просто.
Влад сел на кровать,рядом с Глентом. Надвиснув над ним,он нежно примкнул к губам младшего. Темноволосый даже не сопротивлялся,у него не было на это сил. Старший одной рукой провел по бедру младшего,от неожиданности тот вздрогнул и хотел убрать руку Влада. Но светловолосый не дал этого сделать,он завёл его руки над его же головой. Старший не остановился,он продолжал водить руками по телу младшего. Тихие стоны пытались вырваться изо рта Глента,но Влад не давал ему и вдоха сделать.
—тише,тише,я не сделаю больно. —прошептал парень на ухо,юноше.
Парень вздохнул и перестал брыкаться и пытаться вырыватся.
Темноволосый подал голос:
—зачем ты это делаешь? Что это значит?
— прости, просто,я все ещё люблю тебя.
Парень склонил голову и встал с кровати,далее выйдя из комнаты.
Вдруг из дальней комнаты раздаеться голос девушки:
—Глентик,подойдя пожалуйста!
Парень нехотя встал и направился к девушке.
—Глентиик..
—что?
—сходи со мной в магазин, пожааалуйста..
—попроси Влада.
—он не пойдёт,я его знаю.
—охх,ладно,идём.***
Открывая входную дверь,темноволосый прошёл внутрь дома,девушка последовала за ним. Заметив закрытую дверь в комнату,девушка спросила:
—а где Влад?..
—не знаю, а зачем он тебе?
Девушка указала на закрытую дверь.
—и что? —спросил Парень проходя дальше.
—чувствуешь запах табака?
—ну и что? Юль,что ты так переживаешь?
—я просто знаю. Что он может сделать с собой.
Девушка поставила на стол пакеты и прошла к закрытой двери. Постучав в неё три раза девушка открыла дверь,напротив неё стол Влад,в одной руке сигарета,в другой бутылка из под алкоголя. Глаза красные,волосы растрепанны.
—руки покажи. —строго произнесла девушка. Парень зажал в зубах сигарету и поднял рукава на обоих руках. Руки были в порядке.
—что с глазами,что ты с собой сделал? Что-то случилось,Влад?
—всё нормально,Юль. Просто оставьте меня ладно? Я просто лягу спать обещаю.
—я проверь через 20 минут.
—хорошо.
Парень прикрыл дверь. Девушка ушла на кухню. Наблюдая за всем этим Глент,так и остался стоять перед дверью,далее пройдя на кухню он посмотрел на девушку.
—Юль,что с ним ?
—я не знаю. Ты с ним был,ты должен знать,он просто так ничего не сделает. Что вы делали?!
—не кричи,ничего мы не делали.
—ты врешь!
Взгляд девушки был злым и обеспокоенным одновременно.
—Юль,тебе нужно успокоиться.
— ты просто не знаешь,что он может сделать! Ты не видел через,что он прошёл!
На глазах у девушки выступили слезы.
—эй,ты чего?
—прости,просто,понимаешь..я переживаю за его жизнь..
—не извиняйся,я тоже виноват. Я отойду на 5 минут.
Глент направился в комнату Влада. Аккуратно открыв дверь,тот заметил, что Влад и правда спит. Он не соврал,он правда лёг спать. Бесшумно забрав бутылку и сигарету у него из рук,он вышел из комнаты.
—он спит.
Парень выбросил алгюкоголь и за ним же полетела сигарета.
— тебе тоже советую пойти спать,я сам разберусь.
—точно?
—если,что-то пойдёт не так,я тебя могу разбудить.
— хорошо.
Девушка встала и прошла в свою комнату. Глент сел за стол и начал думать как исправить ситуацию.***
Утро 11:00. Девушка проходит на кухню и видит как парень накрытый капюшоном спит прямо за столом. Подойдя к парню,она аккуратно того разбудила и отправила спать в свою комнату. А сама начала заниматься своими делами. Позже проснулись оба парней и оба выглядели так себе. Синяки под глазами,уставший вид и молчаливое недопонимание. На улице шёл дождь, и Глент решил сходить прогуляться.
—Юля,я на улицу.
—оденься! Простынешь же!
Но парень уже вышел из квартиры.
На парне была лишь футболка и поверх неё спортивка. На ногах были чёрные трико и летние кроссовки.***
—он не берёт трубку..
—всё с ним нормально будет.
—Влад,он ушёл легко одет,в такую погоду! Его нет почти целый день с утра,он даже не ел! Вдруг с ним что-то случилось?
—дурак.
—Влад!
Вернулся Глент только под вечер,весь мокрый с головы до ног.
—Боже,Глент,где ты был?
Парень ничего не ответил,он всего лишь прошёл в ванну и послышался звук воды. Выйдя из ванны,Глент укутался в одеяло. Он явно сильно замёрз,просидев так 10 минут тот уснул. Проснулся он поздно ночью,от холода,укутавшись ещё сильнее одеяло,тот сел на кровать,голова раскалывалась,рядом лежал Влад. У него был чуткий сон,поэтому он проспалчяот каждого шороха.
—ты чего не спишь?
—я замёрз.
Влад притронулся рукой ко лбу младшего. Молча встав с кровати,тот пошёл на кухню. Принеся стакан тёплой воды и таблетки в руках,светловосый протянул их парню.
—Что это?
—пей,легче станет.
— а вдруг это наркотики какая-то а?
— ты головой ударился? Пей давай,не морочь мне голову.
Младший послушно взял таблетки с рук старшего и выпил их. Скорчившись то-ли от вкуса,то ли от боли в горле тот откинулся обратно на спину.
—спи давай.
—не хочу.
—а я не спрашивал хочешь ты или нет. Спать ложись.
—нет.
—пидора ответ.
—вот сам такой понял.
—заткнись.
— а то?
—а то сидеть нормально не сможешь.
—напугал ежа голой жопой.
—иди на хуй.
Влад наконец-то развернулся и ушёл обратно на кухню. Глент же лёг спать. Не прошло даже часу как младший снова проснулся. Старший тут же за ним поднялся.
—ты чего?
—голова болит.
—угораздило же тебя в дождь пойти гулять.
—отстань,не душни.
—иди сюда.
Старший подозвал младшего к себе,тот лёг рядом и сразу же уснул.
На утро Юля зашла в комнату и увидела как парни спят почти в обнимку. Тихо выйдя из комнаты девушка пошла в ванну.
Парни проснулись ближе к 12:00. Влад встал чуть раньше Глента.
—как ты себя чувствуешь?
—да вроде нормально.
Влад провел пятерней по волосам младшего.
—дурак. С тобой сойти с ума можно.
—сойти с ума.