Я уже распрощалась с Мэдс и подошла к дому, открыла дверь и увидела Ричардса который сидел на диване и залипал в телефоне.- Так вот почему тебя не было на уроках.
- Да, я тут. А что?
- Зачем ты с ним подрался?
- Заебал, к тебе подкатывать, вон пускай к Чарли валит.
- Он ко мне и не подкатывал.
- А те разговоры на уроке, не? Да ему даже смотреть на тебя нельзя, не то чтобы разговаривать.
- А тебе какая разница? Смотрит он на меня или нет?
Тогда парень встал и подошёл ко мне впритык. Взял мой подбородок себе в руку и поднял его, заставляя смотреть ему в глаза..
- Ревную я тебя блять, понимаешь?
- Почему?
- Вот почему ты такая глупая.
Он ушел в свою комнату, его последние слова были больше похожи на утверждение чем на вопрос..
- Ну не мог же он в меня влюбиться.
Сказала я сама себе под нос. Мне было скучно, да и я только вернулась со школы, поэтому повторив за Джошем, я пошла к себе в комнату)) Переоделась в обычную домашнюю одежду, а точнее шорты и топ сверху. Расплела волосы, т.к. корни их устали от такого долгого времени носения высокого хвоста. Просто села на кровать и засела в телефон. Так прошёл весь день и уже наступил вечер, и наверное я бы не заметила что на часах уже 8 вечера, если бы ко мне не зашёл Джош..
- Что хотел?
- Я уже на тусовку к Пэйтону, поэтому не теряй, я долгу не буду дома. Приеду довольно поздно или завтра ближе к вечеру.
- Хорошо.
Шатен дождался моего ответа и пропал. Спустя ещё где-то час я вышла из комнаты и решила покушать)) Войдя на кухню я подошла к холодильнику и открыла дверцу, достала какой-то йогурт. Села за стол и так же сидя в тт кушала йогурт. Затем выкинула стаканчик в мусорку, а ложку в раковину. Решила посмотреть фильм, включила какую-то комедию. Спустя время меня от просмотра прервал звонок. Посмотрев на экран увидела "Josh🖤". Хотя, сказал что будет поздно или же завтра к вечеру.. Всё же взяла трубку и как ожидалось мне он звонил в нетрезвом состоянии.
- Киис, забери меня..
Говорит парень неразборчивым голосом, но я всё - таки поняла.
- Ты где?
- Я же говорииил, у Пэйтона.
- Скоро буду.
- Жду, малыш.
Ответил он и я сбросила трубку. Т.к. его дом был не далеко, решиа идти пешком перед выходом, позвонила Чейзу. Тот сразу же взял трубку.
- Да? Слушаю.
- Чейз.
- Ава?
- Да, можешь помочь?
- Говори чем.
- Мне бы Джоша от Пэйтона забрать..
- При одном условии, что ты поцелуешь меня... В губы.
Затем добавил он.
- Ладно, подъедь к его дому, я скоро буду на месте.
- Буду через пять минут.
Закончил он и сбросил. А я одела джинсовку, длинные штаны и пошла по тёмным переулкам которые были освещены только несколькими фонарями..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сводный брат~ Josh🖤
Fanfiction- Да иди ты нахуй, Ричирд. - Ричардс вообще-то! - Да мне плевать