Часть 2

19 3 0
                                    

— Добро пожаловать на наше судно. — толкает в плечо, усмехаясь один из пиратов и отворяя дверь одной из кают. — Не думай даже сбежать. Капитан хорошо к тебе относится и его каюта рядом с твоей, так что шансов на побег у тебя нет.

— Посмотрим. — хмыкает О на предупреждения пирата — Ты кто такой, чтобы так со мной разговаривать?

— Ли Джуен. Один из лучших пиратов капитана Чонсу. — нарочно деловито и показательно пират делает реверанс и смеется, захлопнув дверь перед носом Сынмина, вызывая только больше недовольства.

《Надо попытаться сбежать ночью, они точно остановятся где-нибудь, чтобы продать и легко избавиться от улова. Как же не хочется терять продовольствия их же ждут люди... Надо хоть что-то захватить с собой, как бы сложно это не было》.

В дверь каюты внезапно раздался стук и на мгновение юнец даже вздрогнул. Кто же в этом сборище неотесанных бандитов мог оказаться таким учтивым и воспитанным?

— Позволишь войти? — раздался незнакомый голос, который он явно уже слышал, однако он был приятный и дворянин лишь хмыкнул.

— Заходи. — коротко ответил он, тут же делая вид, что был занят рассматриванием своей новой кровати.

— Итак, пожалуй, я представлюсь. Меня называют Гаон и я мичман. — улыбнулся Квак, а О только подумал о том, как не типична улыбка этого парня для пирата, а также его манеры и сам парень не очень походит на жадного, ужасного разбойника и тем более пиратского мичмана. — Я пришел предупредить, что ужинать ты будешь с капитаном.

— Хочешь показать себя воспитанным, но совсем забываешь обращаться ко мне на «вы». — язвит Сынмин, бросив взгляд на Джисока и получая в ответ лишь смешок.

— В моих мыслях не было угождать тебе или показывать себя воспитанным, я веду себя, так как мне угодно. Я пират, а не твоя прислуга, чтобы выражать какое-то почтение. Ты гость на этом судне и нужное гостеприимство я вполне тебе оказал. — на минуту мичман замолк, усмехнувшись — Не считая связывания. Мы это делали на вашей посудине.

Гаон быстро исчез за дверью, не дав дворянину опомниться. Его реакция несколько удивила О, но он все же быстро пришел в себя через пару минут тишины, вновь обдумывая план побега.

×××

Где-то через два часа, когда уже начало темнеть, за ним зашел сам Чонсу с наглой улыбкой на симпатичном (как успел подметить Сынмин) лице.

Пират или Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя