-эвр.
-да?
Я повернула голову в его сторону,но по прежнему не смотрела в его глаза.
-посмотри на меня.
Я посмотрела.
/Какие черты лица../
-знаешь,почему нас считаю психами?
-нас?
-которые лежат в больницах,в таких убогих местах,где творится всякая дичь,все дерьмо там.И нет,это не психи,которые лежат в палатах,это люди,которые пытаются лечить их.Они настолько жалкие и безнадёжные.Психи...видят мир другими глазами.А эти отбросы пытаются что то сделать.
Меня эти речи шокировали,он буквально назвал меня сейчас отбором общества,так как я лечила их тоже.
-ого считаю нас психами,они все думают,что мы-психи.Хотя психи это они.
Он курил и выпускал дым в прохладный воздух.
Я сидела.Я не встала,не выбежала,не стала противоречить ему.
/Почему?/
-знаешь,и ты тоже псих,лечить меня пыталась)
Насмехался он надо мной.
Я сидела как каменная и не могла ничего поделать.
Разум как будто был затуманен,я сидела и слушала как меня унижали..
-ты тоже из общества отбросов)Ты понимаешь это?
Я сидела и качалась и стороны в сторону на диванчике,и смотрела в пол.
-а знаешь почему ты не можешь ответить мне?)Потому что ты подвластна мне.Ты зависима от меня)Признайся же.
-нет..
Выдавила я из себя.
-да.Хах,где ты ещё найдешь такого как я,умного,со связями,красивого?М?Этот Джон тебе не пара,да и что тот,который подвозил тебя когда то.Вот ублюдок,думал что у вас что то будет)
Он начал смеяться,как ненормальный и продолжал курить.
Он затушил ее.
-пошли домой.
Сказал он мне вновь серьезным голосом.
/Как будто и ничего и не было/
Я сидела.Не шла.И не пойду.
-ты слышишь?Или глухая встала?Какого черта я должен второй раз повторять.
Я взглянула на него,в его глаза,полные ненависти и злости.
-какой же ты ублюдок Холмс.
-и поэтому ты меня любишь, крошка?)Поэтому ты зависима от меня и даёшь,когда ты хочешь?Нет,я беру тебя тогда,когда хочу я.
-нет..
-да Эвр, признайся,ты меня любишь,ты моя,ты подвластна мне,я что захочу,то и сделаю с тобой.Пошли я сказал.
Он схватил меня за запястье и вывел из веранды и повел в комнату.
/Только не как с Джоном, пожалуйста.../
-ложись спать,я вернусь позже,у меня дела по работе.
К нему вновь вернулся серьезный и невозмутимый вид.
Я не тот,за кого ты меня принимаешь,я намного ближе к тебе,чем просто муж.Каролина,скоро все будет моё.
Я легла,я послушно легла и смотрела в окно,в лес.Который вновь окутывал меня,который снова рядом со мной.И когда то,там был ты.Холмс.
Я встала,надела на себя что попалось под руку,штаны, свитер.Пальто закинула на ходу,подхватила шарф и выбежала во двор и побежала в сторону леса.
Я бежала до тех пор,пока не начала задыхаться от нехватки воздуха.Я остановилась,вокруг кромешная тьма,ни единой души.
Только лес и я.
Я стала оглядываться и прислушиваться,что бы за мной не было погони.
Но кроме стука сердца,как он бешено колотился,я ничего не слышала.Когда я успокоилась,я стала идти в лес,в самую глубину,в самое сердце леса.
Я ничего не слышала,за мной никто не шел,возможно Шерлок ещё не обнаружил,что меня нет в доме,так как он занят работой.
------------------------------------------------------
-мистер Холмс..?Можно?
-что случилось?
После того разговора с Энувуерой я не выходил из кабинета и работал.Время было десять,когда ко мне зашла Люси.
-да,что такое?
-эвр нигде нет..
Эти слова словно остановили время.Я не мог дать ей уйти или убежать,она мне ещё пригодится.
-в каком смысле?
-я зашла к вам в комнату,там ее не было,потом мы осмотрели весь дом и ее тоже нигде не оказалось,я заметила что нет не пальто и обуви.
-черт!
Я соскочил с кресла,чуть не уронив кружку кофе,и бросился к охраннику,по совместительству мой водитель.
-эвр пропала,надо найти ее.
Он сразу же схватил телефон и вызвал подкрепление.
-куда она могла уйти..
-очевидно в лес,больше некуда.
-и как скоро мы сможем найти ее?
-смотря как далеко она убежала.
-черт..походу она убежала,когда я завел ее в комнату.
-как давно это было?
-минут 20 назад
-значит не далеко.
Подкрепление приехало и начались поиски Энувуеры.
/Черт ее побери,какого она убежала.Ты ещё мне пригодишься,как ключ ко всему/
Прошло пол часа,как мне позвонил один из рабочих и сказал,что они нашли её.
Они вывели из леса.По всей видимости,эта идея пришла к ней внезапно,потому что одета была она нелепо и очень замёрзла,потому что даже отсюда я видел как она дрожала.
-ненавижу тебя, Холмс.
Прошептала она,а я прочитал по губам.
Я лишь сверкнул глазами и пошел обратно работать,а ее оставил на Люси.
-----------------------------------------------------
Я пробежала ещё немного,что бы отдалиться от дома,как можно дальше.
Мои глаза привыкли к темноте,теперь я могла вполне спокойно ориентироваться.
Я присела на какой то пенек возле дерева и пыталась восстановить дыхание и такое потрясение.Я прикрыла глаза,на какую то долю секунды,как почувствовала что мне в глаза что то светят,я открыла и это оказался свет от фонарика.
Немедля я вскочила и побежала в противоположную сторону,но я отчётливо слышала как за мной бежали.
Я не смотрела под ноги,а смотрела как бы не врезаться в дерево,совсем позабыв об сучка́х, которые могут торчать и сразу же полетела вниз на траву.
Меня хватают под руки и ведут куда то,а я не могла справиться с головной болью после такого падения.
Меня вывели из леса,вокруг было много машин и рабочих,среди них стоял Шерлок.
Чертов Шерлок Холмс.
Он стоял и разговаривал с нашим охранником-водителем.
Как только он увидел меня,он посмотрел мне в глаза,которые так и говорили что я от него никуда не денусь.
Он развернулся и ушел обратно работать как ни в чем и не бывало,а рабочие стали разъезжаться.
Меня привели обратно в этот Чертов дом,который так и пропитан Шерлоком.
Меня отдали Люси,она набрала теплую ванную с какими то травами,что бы успокоится,как она объяснила.
Потом она принесла мне ромашку и стала мыть голову,пока я попивала ромашку,что бы успокоится.
-зачем ты сбежала Эвр?
-он надоел мне,весь мир крутиться вокруг него,все подчиняются ему,а он ещё мной пользуется..
Я рассказала ей тот разговор,который и стал причиной моего побега,потому что сдали нервы.
Скоро все будет крутиться вокруг меня и я поставлю на колени всех.
Каролина Холмс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависима от тебя...
Fiksi PenggemarТы выиграл,Чертов Шерлок Холмс. Твоя игра-ловушка.Все люди купленны и все продумано,а я как птица в клетке... И когда у меня не осталось никого,я полностью подвластна тебе,я зависима от тебя....! Зависима...я дышу с тобой в унисон,я без тебя как пти...