День 9. Часть 1.

1.2K 47 2
                                    

Утро прошло как всегда и после завтрака ребята пошли в холл. Лия чувствовала уже себя достаточно хорошо, поэтому решила уже не лежать в кровати, но все же пить таблетки которые ей выписал врач.

-Еще раз доброе утречко, ребята. Сегодня у нас как вы могли заметить отсутствует Ксенон. Она уехала на пару дней из лагеря по семейным обстоятельствам, поэтому с вами теперь все время буду я.-с улыбкой на лице говорила вожатая ребят осматривая их.-Сегодня у нас из планов это походить по станциям и сходить на вечерку, но ничего не надо готовить, сегодня отдыхайте.

-А что за станции?-спросила одна из девочек.

Аллен начала все объяснять, а после же отпустила всех до 10:30, так как потом они пойдут по станциям. А сама вожатая пошла же к себе в комнату. Через 5 минут Лия уже стояла у двери вожатых и стучала.

-Можно?-приоткрыв немного сказала шатенка.

-А, булочка, это ты. Да, конечно можно.-с улыбкой говорила Аллен смотря на Лию.-Ты как? Смотрю выглядишь уже лучше.

-Да, я уже лучше, но я все также буду пить таблетки, просто лежать не очень хочется, да и я вроде отоспалась.-говорила шатенка и села на кровать к Аллен.

-Это хорошо. Пей, лишним не будет.-блондинка начала исследовать лицо шатенки с улыбкой, а после провела рукой по ее щеке.-Ты очень красивая, готова говорить это постоянно, хех.-сказала Аллен и ухмыльнулась.

-Спасибо..-сказала Лия и немного покраснела.-Не боишься, что нас могут заподозрить?

-О, так ты и я уже мы?-с улыбкой до ушей сказала Аллен.

-Эй, я не сказала, что мы вместе, хихи.-шатенка упала на колени к блондинке, которая сидела рядом.

-Ах ты хитрюгаа. А что по поводу не боюсь..Нет, не боюсь, во 1 у нас вроде все хорошие ребята, да и все всë понимают. Мне кажется против будут только Марк и Даня, ну и еще пару мальчиков.

-Хм, вот что вы все так сразу на меня накинулись, есть куча классных девочек.-с какой то даже грустью говорила Лия.

-Ну не знаю, не знаю. Похоже ты самая прекрасная.-все также с улыбкой отвечала шатенке Аллен.

-Ладно, поверю тебе на слово.-Лия немного поерзала головой на коленях блондинки.

-Так, давай уже выходить...-Аллен посмотрела на телефон.-..Время уже 10:28, надо начинать строиться.

Аллен и Лия встали и пошли строить весь отряд, на этот раз собирались все ооочень долго. Когда ребята уже были построены отряд пошёл на самую 1 станцию. После 1 станции ребятам пришлось ходить одним, так как Аллен была назначена на станцию с другим вожатым. Не смотря на то, что не было вожатых, ребята быстро сами все прошли и затратили на станции не так много времени. К 12ти Все уже сидели в холле и ждали свою вожатую с информацией что же делать дальше.  Лия сидела на диванчике с Тори, Викки, Глорией и разговаривала о всем чем только можно. Аллен пришла только к пол первому и начала расхваливать ребят за смекалку и скорость. Все были очень рады и довольны собой. До обеда еще оставалось время и все пошли по комнатам на часок.

21 день..А может даже больше.Место, где живут истории. Откройте их для себя