Меня зовут Артур, я учусь в 11 классе, и мне 16 лет. В отношениях к школе всегда отличался снисходительностью, хоть и в некоторых классах учился довольно хорошо. С детства я размышлял о разном, как и многие дети: о карьере, желаниях, целях, семье, и главное, о счастье. Возможно покажется, для чего об этом думать, когда у меня итак беззаботная жизнь, где я только и делал, что гулял, играл, получал подарки и в принципе не был обделён вниманием со стороны родных, друзей, а также в окружении сверстников я чаще был положительным человеком, нежели отрицательным.
Я рос в небогатой семье, к тому же в неполноценной. Маму я перестал видеть дома ещё когда мне исполнилось 2 года, так как родители решили развестись. Я не чувствовал особой потери, но материнской заботой был, конечно же, обделён. Мама приходила в детский сад, чтобы навестить меня, приобнять, и так, вскоре, в 15 лет мы уже начали полноценно списываться. Я получал материальную помощь от неё, но другим об этом не рассказывал, ибо знал, как её некоторые особо не долюбливали. Также боялся давления на себя, и прочих психологических воздействий. В детстве я редко видел отца, он был в коммандировках, или же работал в других городах. В скоре, он переехал в другой город работать военным, вплоть до момента моего похода в 10 класс, а после уволился. Конечно же, на этом его поездки по поискам работы не остановились, и он уехал снова, до моего похода в 11 класс. Впрочем, это тоже никак мне не мешало жить, ибо я знал, что все живы и здоровы, и этого хватало. Рос я с бабушкой, присматривая за ней, а также помогая по дому. Чаще ленился, ибо закрывался в своей комнате и сидел там до поздна, не видя свет неделями, а иногда месяцами.
В своих снах я часто видел довольно странные картины, повторяющиеся каждую ночь, иногда связанные с ситуациями, происходившими в реальности, а иногда и вовсе про моё будущее, которое я позже встречал. Были также мои страхи, обиды, счастливые моменты из жизни. Всё это повторялось в снах, словно в новых красках, которые в реальности разглядеть было бы довольно сложно. Примечательно то, что чаще я видел загадочных девушек, сны с которыми повторялись чаще всего, где я либо был рядом с ними, либо знал о них, но не видел их воочию. Кто-то оставлял свои имена на дверях, на снегу, а также записками на бумажках, которые таинственным образом, оказывались у меня в руках, стоило мне посмотреть вниз.
Я любил играть в игры, что не странно для подростка, которому только подарили компьютер и провели интернет. Помнится мне, когда я хотел играть, до появления компьютера, меня повели к соседу, который на тот момент был студентом. У него был компьютер и там были игры, что меня очень радовало, а также он давал мне поиграть. Позже, он похоже решил как-то получить от этого выгоду и сказал мне, что если у меня дома есть диски с фильмами, то за один фильм, который длиться час, он позволит мне поиграть ровно столько же. Я, непонимая манипуляции с его стороны, ринул к себе домой, чтобы найти эти диски. Не знаю, заметили бы пропажу дисков дома, но я их прятал под футболку, чтобы пройти мимо родных в доме и выбежать на улицу к его дому. Конечно же, таких походов далее было не больше пяти, ведь мне уже надоело играть одно и тоже, да и я познакомился уже с друзьями. История с ним закончилась именно после этого, и я его не видел больше никогда. Оно и к лучшему.
Заведя друзей из детского садика, я думал, что с ними весело, хотя понимал, что их старшие братья не такие же веселые, а наоборот, возвышающие себя за счёт младшего для них поколения. Эти братья натравили своих младших братьев друг на друга, а сами наблюдали за дракой, которая вовсе не было дружеской. В конце, они победителя позвали, чтобы он подрался со мной, но тот отказался. Братья поняли, что тот побоялся, и начали его унижать. Я на тот момент посчитал это крутым, и также "стебал" его разными словами, по типу: трус, идём драться, я тебя "вынесу"!. Вскоре, я перестал с ними общаться, так как почувствовал холод по отношению ко мне, ведь они помирились, а вот меня начали подкалывать и принижать. Я поставил точку в этих отношениях.
С 6 лет я подружился с человеком, с которым дружу и по сей день. Его зовут Юнус, мой ровесник, но учился он в другой школе, где график занятий отличался от моего, и это создавало трудности погулять с ним. Но лето мы проводили вместе с утра до вечера, играясь и представляя, какими мы вырастем. Его дом находился в ста метрах от моего, так что мы могли встретиться с ним, просто удачно оказавшись одновременно возле какого-либо у магазинов. Мы играли в футбол, с его старшим братом и другим соседом, с которым я тоже подружился. Но со вторым я вскоре перестал так часто общаться, так как начали возникать разногласия, из-за чего мы разошлись по разным путям. "Люди приходят и уходят", это я понял ещё будучи в юном возрасте, когда у некоторых могло быть по десять или двадцать друзей, с которыми они проводили время. Но из-за появления компьютера у меня дома, я стал пропадать, что могло привести к ухудшению дружеских отношений с Юнусом. Конечно же, мне надоели игры, вновь вернувшись к прогулкам на улице, во время которых, мы рассказывали друг другу о разных историях.
Наконец, в 6 лет я пошёл в школу, где спервых дней отличился тем, что зацепился с одноклассником. Не помню, что именно мне в нём не понравилось, но после драки, класс разделился на две половины мнений, где одна говорила, что выйграл он, а другая, что победа за мной. С ним дрался я часто, так что, наша драка в первом классе, была только началом возгарания агрессии между нами. Ведь я уже не тот плакса с детского сада, и хотел показать себя: без слёз, с сильной стороны, завоевать уважение. Приятно осознавать, что именно это дало начало моему росту в навыках уличной драки. Это было незаменимо в школе, хоть навык и был не таким высоким. Поражение принимать я отказывался, считая, что драка была нечестной. Ко мне приходили домой, ждали у меня на улице за углом, лишь бы как-то унизить толпой, ведь по одному, из числа приходивших ко мне, мало кто мог, что-либо мне сделать. В 4 классе я не смог справиться с тем, кто был старше меня на два-три года, а мой одноклассник, по совместительству его сосед, после того, как его отпустили, убежал. К нему, как к трусу, у меня появилась неприязнь, из-за которой я часто начал драться и с ним. Не понимал тогда, почему после моей победы над ним, считали победившим его, и думали, что я напал исподтишка, хотя я дрался честно. В 6 классе я отомстил его соседу, когда тот, по своей хотелке запрещал мне быть рядом с их двором. Со мной был Юнус, который остановил нас, когда я дал тому пощёчину, после которой он заплакал. Я не видел его слёз, мне об этом сказал именно Юнус: - "У него на глазах уже слезы видно было. Поэтому я и остановил. Хватит вам!". Может показаться, что выделяю себя каким-то сильным, но я таковым не являюсь. Спортом я начал заниматься в 9 классе, пойдя впервый раз в зал по дзюдо, а после в 10 записался на грепплинг.
И вот, я подошёл к 10 и 11 классу, где я начал вести необычную жизнь в старшей школе. Блин... Детство прошло быстро, в основном такое же, как у многих.
YOU ARE READING
Какова вероятность счастья?
Teen FictionПривет! Меня зовут Артур. Я проведу тебя по пути радости, одиночества, ревности, глупости, и всего, с чем ты сам сталкивался. У меня есть история, которую я тебе расскажу...