Охваченная чем-то необразимым, девушка лежала на полу, пялясь в потолок, словно молила его о помощи.
Этот отвратительный мужчина испортил ей жизнь. Он испортил Эмили.
Щека чуть опухла от объятий руки "отца". Двинутся она тоже не могла. У неё не хватало сил даже на одно слово. Ноги стали ватными, сильно болели. О голове девушка вообще молчала.Почти без дыхания Эмили пролежала так ещё несколько минут, пока её спаситель в виде её друга Луиса не пришёл ей на помощь. Вернее сказать, он пришёл сюда за тетрадью, но, видимо планы поменялись.
- Боже мой, милая Эмили что с тобой? - Промолвил он, хватаясь за моё обессиленное тело.
Эмили не могла нечего сказать, кажется он это понял, и положив её на кровать начал искать аптечку в ванной.
После нескольких попыток парень все же отыскал аптечку в нижнем шкафчике в ванной.
- Луис... - обессиленная Эмили проговорила это из последних сил, которые ещё у неё оставались.
Девушка могла лишь поворачивать головой, изредка закрывая глаза, но затем сразу открывала, чувствуя сильное сжение на щеке когда Луис обрабатывал рану.
Парень делал это очень бережно. Касаясь её, своей тёплой рукой, парень чуть чуть приподнял её невесомую голову, и уложил к себе на колени. Эмили же немного улыбнулась, смотря в его глубокие глаза.
- Скажи, кто это так тебя?.. - Обеспокоено спросил Луис у девушки на коленях.
Эмили было сложно говорить из-за боли в челюсти, но она очень постаралась.
- Отец...отец, он пришёл и ударил меня. - Проговорила Эмили, после чего положила свою горячую ладонь, на его руку.
Его взгляд вдруг переменился. В нём мешалась злость и недоумение.
Девушка хотела встать, но парень положил её обратно.
- Лежи. Пожалуйста лежи.
Луис погладил Эмили по волосам, нежно улыбаясь, когда она брала его руку в свою, поглаживала большим пальцем.
- У меня не укладывается то, что он довел тебя до такого..
Она положила свою руку на его губы, остановив его, после чего взяла его голову и поклала к себе на плечо, вдыхая его аромат. Он был перепуган, как и она. Но в это мгновение Луис приподнял девушку и легко обнял. Он делал это очень осторожно, чтобы не повредить её хрупкое тельце.
Луис переместил свою руку на её межную щеку, поглаживая. Парень изо всех сил старался не целовать девушку, но не удержался. Прельнул к её поддатливым губам, начал акуратно целовать. Но сразу отстранился, слыша, как она сложно дишит.
- Извини, - Проговорил парень, вновь кладя голову, на её плечо. - Отдыхай.
С этими словами парень на последок погладил её по волосам, поправив одеяло, попрощался.
Эмили осталась одна. Лежа на пустой кровати она проронила единственную слезу. Ей было больно, очень больно. Но она должны быть сильной, так воспитала её мать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
He became her dream come true| Луис Патридж.
FanficДевушка по имени Эмили , жила в тихом районе в Лондоне. Ходила в обычную школу, где у неё была лишь одна подруга Сара, знакомы они были с самых пелёнок, после пошли в один детский сад, а уже в этом году вместе окончили 11 класс. У Эмили была мать...