Глава первая

4 1 1
                                    

"Я постепенно все забываю. Я уже не помню, как и зачем я здесь появилась. Сегодня утром я с трудом вспомнила свое имя, а если бы не страница из моего дневника, которую Они чудом не забрали, я бы не вспомнила, что моих родителей зовут Анна и Джон. Мне кажется, все дело в еде, которую они нам дают. Однако в моей ситуации все кажется подозрительным. О, Господи, мне кажется они не люди. С этих пор я буду записывать сюда все, что пока еще помню, иначе я рискую потерять остатки своего разума."
Этот вырванный из какой-то тетрадки листик я нашел, застрявшим между скрипучих половиц. Это было похоже на чью-то глупую шутку, ведь о чем вообще речь? Потеря памяти? Настоящий бред. Однако что-то в этом письме меня зацепило. Такое ощущение что его писали наспех, только бы никто не заметил. Почерк был определенно детским, но аккуратным. Как будто его писал ребенок, взрослый не по годам. Но, все же, стоит выбросить это из головы, ведь я собираюсь насладиться летним лагерем, куда я приехал на все 3 месяца.
       Я посмотрел на обратную сторону листочка. На нем начиналась биография некой Элизабетт Гилфорд. Там было написано все: от цвета ее волос до размера ноги. Признаюсь, даже я так много о себе не знаю. Но кое-что привлекло мое внимание: дата ее рождения была 1896. Какого года тогда эта бумажка?! Удивительно, как она еще сохранилась тут. Пожалуй, можно забыть о том, что я увидел. Нет никакой гарантии что эта девочка не выдумывает.
       Я лег на кровать и включил в наушниках уже немного поднадоевший мне плейлист. У меня есть целое лето, чтобы отдохнуть от вечно недовольной мамы, надоедливой сестры и болеющей бабушки. От папы отдыхать не придется - он и так не появляется у нас дома из-за работы.
        Через какое-то время дверь в мою комнату открылась и в нее зашел высокий парень, на вид лет 16. У него были темные волосы, черные глаза и на удивление бледная кожа. Казалось, если прикоснуться к его лицу, оно будет холодное, как камень.
          Видимо, это был мой сосед по комнате, потому что он, не взглянув на меня, сразу прошел к своей кровати в другом конце комнаты. Нас разделял лишь воздух, потому что комната была практически пустой. Несмотря на то, что она пустая, мне прекрасно хватило стола, стула и кровати чтобы чувствовать себя замечательно.
     Мой сосед посмотрел на меня и его взгляд задержался на бумажке у меня в руках. Мне показалось, что он что-то об этом знает. Я вопросительно посмотрел на него в ответ, а он лишь отвел взгляд и уткнулся в книгу. Я заметил, что книга была на другом языке. Вероятно, на русском.
— Тебя как зовут? - пусть я задал и примитивный вопрос, он как будто удивился.
— А ты не знаешь? Я Алекс. А тебя как?
Алекс? Тот самый Алекс, сын директора? Я понял, почему он удивился вопросу об имени. Как тут не удивиться, когда его все должны знать.
— Ааа... Я Крис. Так ты и есть тот самый Алекс. А что ты тут делаешь? Я думал у тебя будет типа отдельная комната с интернетом и огромным телевизором, - сказал я и тут же пожалел, потому что Алекс не выглядел слишком довольным.
— Да я сам захотел,- сказал он и вернулся к своей книге.
Я решил отстать от него и вернулся к музыке. Через время прозвенел звонок, оповещающий о начале ужина. Я поспешил на первый этаж, а Алекс остался в комнате под предлогом что "не голоден".
Когда я вернулся, я сразу почувствовал, что что-то изменилось. Моя кровать была чуть аккуратнее застелена, чем обычно. Как будто, пока я был на ужине, прилетела фея и поправила все складки. Алекс смотрел то в книгу, то на меня. Я понял, в чем дело. Он рылся в моих вещах! Стопроцентно! Что он пытался найти? Деньги? Еду? Я сразу подошел к своей кровати и тумбочке возле нее и перепроверил все вещи. Вроде все на месте, сладости, которые я привез с собой, я, слава Богу, догадался спрятать, поэтому они не пропали. Если ничего не пропало, тогда что с моей кроватью?
   Мой взгляд опустился на тумбочку. Тумбочку, на которой еще недавно что-то лежало. Что-то важное, что-то тайное, что-то, что никто не должен увидеть... Страница из дневника Элизабетт! Мое сердце остановилось. Я повернулся назад...
Он уже стоял сзади, сжимая в руке клочек бумаги. Он его помял. Черт, лист и так старый, ему больше ста лет, а он так небрежно с ним обращается!
— Отдай немедленно! - я вскрикнул, потому что боялся. Неведомый страх сковал все мое тело, я не понимал откуда он взялся. То ли я боялся потерять этот листок, то ли боялся что Алекс узнает секрет Элизабетт, который был раскрыт по моей неосторожности. Однако по его серьезному лицу было понятно, что он уже все знает. И отдавать листик Алекс не собирался.
— Где ты это взял? - он выглядел спокойным, но блеск в его глазах выдавал его искреннее любопытство. Казалось, он чувствовал то же, что и я, когда в первый раз увидел эту записку.
— Отдай. Это тебя не касается,- я старался не выдать то, что для меня эта бумажка представляет такую ценность.
— Если ты не расскажешь, я порву ее...
Он не успел договорить, я рванул вперед и попытался вырвать бумажку из его рук. Однако он был выше, сильнее и быстрее и у меня ничего не получилось. Он отпрыгнул назад, по пути с легкостью сбив меня с ног, и запрыгнул на кровать. Поднимаясь, я увидел как он готовится разорвать бумажку...
— Стой! Хорошо, хорошо! Я тебе расскажу...- я был в отчаянии, я не хотел потерять единственный шанс на приключения этим летом.
Он тут же улыбнулся, кинул листик мне в руки и уселся на мою кровать. Я посмотрел на него умоляющим взглядом, но понимал, что придется с ним поделиться секретом Элизабетт Гилборт. Я сел на кровать рядом с ним и объяснил как нашел записку. Также я поделился с ним своими мыслями о том, что это может быть просто шутка. Он молча, терпеливо слушал все, что я говорил. Казалось, он одновременно слушает и одновременно где-то в облаках. Когда я закончил свой рассказ, он встал, подошел к своей кровати и достал из-под матраса какую-то бумажку. Вернувшись ко мне, он протянул ее мне в руки. Я принялся ее читать...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я не придумала названиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя