Часть 1

2.8K 147 32
                                    

Начало первого семестра. Для студентов первого курса вот вот начнётся первая пара.
Феликс сидит за предпоследней партой и листает тик ток.
-Ты серьёзно? Тоесть он недавно пытался покончить с жизнью?
-Ага, я ещё знаю что его в школе гнобили и у него нет родителей.
Шептались девочки в тот момент когда в аудиторию вошёл Хёнджин.
-О! Это же тот красавчик.
-Я тебя обожаю!
Послышелось со староны задних парт.

Хёнджину стало противно и он сморщил лицо. Хван услышал разговор девочек о Феликсе. Ему стало любопытно правда это или очередные слухи.

Хёнджин спокойно прошёл за последнюю парту за Феликсом, сбив его рюкзак, что стоял около парты блондина. Хван пытался привлечь на себя внимание Феликса, но Ли, необратив внимание на Хёнджина, поставил обратно рюкзак и продолжил листать тик ток. Брюнет уселся за Феликсом и начал наблюдать за ним.

Ли же сидел в чёрной толстовке, с надетым на голову капюшоном, совершенно один, пока другие одногрупники знакомились и заводили новых друзей. Все не обращали внимание на блондина, как будто его там и нет. Поэтому к ниму никто даже не подошёл, кроме Хёнджина, ведь он услышал что про него говорят.

Брюнет терпеть не мог людей с суицидальными наклонностями. Он просто не мог понять как можно хотеть умереть? Поэтому он хотел помочь людям полюбить эту жизнь и что бы такие мысли больше не посещали их.

Вот началась пара, в аудиторию вошёл профессор. Он попросил снять Феликса капюшон и во время пары сидеть без него. Блондин аккуратно снял капюшон и начал слушать лекцию.

Хёнджин же в этот момент смог увидеть лицо и волосы Феликса. Хван когда увидел его лицо удивился, ведь блондин был очень красив и привлекателен. Хёнджин понял что повёлся на глупые сплетни. Ведь как такой красивый человек может быть суицидником?

Хван прекратил наблюдать за Феликсом и начал слушать лекцию. Но в тот момент когда Феликс начал записывать материал, что рассказывал профессор, брюнет нечайно проронил взгляд на руку Ли, где чуть задрался рукав толстовки, Хван ошеломлел. Он увидел кучу парезов и шрамов, хотя это только маленькая часть тела Феликса, Хёнджину стало страшно что находится на остальных частях тела Ли.

Хван понял, что Феликс-это тот человек который нуждается в его помощи, пока не поздно.

Я люблю тебя... Место, где живут истории. Откройте их для себя