12.

2.9K 195 40
                                    

Наконец понедельник. Рабочий день.

Мы с Кирой каким-то образом снова проснулись на моей кровати, хотя я чётко помню что мы засыпали каждый у себя в комнате.

– Медведева блять, ты теперь постоянно ко мне будешь спать приходить? – спросила я шёпотом и начала её будить.

Ответом на мой вопрос было лишь сонное мычание, похожее на „Угу”.

– всё, Кира, просыпайся давай, нам на работу пора уже собираться – я немного потрясла её за плечо, после чего она отвернулась к стене.

«Ахуенно, мне как блять разбудить её»

– Кира, вставай пожалуйста, опоздаем же – и снова в ответ я услышала недовольное мычание. – хорошо, что мне сделать чтобы ты наконец встала с моей кровати и пошла собираться?

Она перевернулась и посмотрела на меня сонными глазами.

«нет ничего милее чем сонная Кира..»

– поцелуй меня – она немного улыбнулась и в глазах я увидела что-то типо надежды.

Я смотрела на неё больше минуты, но всё же наклонилась и быстро поцеловала в щеку.

– эй, я вообще то не в щёку хотела – она наигранно расстроилась и снова отвернулась.

– Кира, не наглей, нам ещё на работу собираться – ноль реакции на мои слова. – у меня вообще сейчас есть вопросы к тебе

– поняла, на работу так на работу – она села на кровать, протёрла лицо руками и вышла из моей комнаты.

«А вот как раз таки вопросов у меня и нет»

Я взяла чистые вещи и пошла в душ.
На водные процедуры у меня ушло минут 40, после чего я была уже окончательно готова.

У себя в комнате я взяла документы которые мне были нужны и спустилась вниз.
Спустившись, перед моими глазами появилась такая картина: Кира уже готовая и обутая стоит облокотившись на стенку и вроде как спит.

Обувшись, я подошла ближе к ней и аккуратно потрясла за плечо.

– Кира, ты проснуться никак не можешь? – после моих слов она вздрогнула и в ответ я услышала лишь бубнешь, похожий на „Извини”.

«за что извини то..»

Мы вышли из дома и сели в машину, я села вперёд.

– мелкая ещё чтобы впереди кататься – она немного улыбнулась и я поняла что это попытка поднять мне настроение.

Теперь напарница | Кира МедведеваМесто, где живут истории. Откройте их для себя