(А-Амина)
А: Ало, да. Погоди Леша, сейчас я спрошу.Отодвинув телефон от лица, девушка задает мне вопрос.
А: Зай, они просятся к тебе, можно?
: Я ж не знаю никого из них, зачем они просятся?
А: Вот, как раз я вас познакомлю!
: Ладно. Но не очень долго, у меня завтра рано утром дела. Мне нужно выспаться.
А: Хорошо.А: Леш, да, приходите, она не против. Но не нужно ничего ломать и вам придется уйти пораньше, у Мишель (я) завтра дела.
Сбросив трубку, мы с Аминой продолжали обсуждать разные темы, по в дверь не позвонили.
Я пошла открывать, и вот, у пеня на пороге стоит 6 человек. А именно: Леша, Фрейм, Саша, Костя, Илья, Влад.
Имена я знала, но не понимала кому принадлежат. Я вижу их впервые.Каждый разулся и прошел в гостиную, пожимая мне руку.
Ребята сидели в зале и бурно что то обсуждали, в это время я мыла посуду и готовила себе поесть на утро. Завтра мой день рождения, а с утра как обычно дела. Славно.
А: Кстати! Завтра у Мишель день рождение, ей будет 18!
(Пп- Костя)
Пп: Ооо, пиздюк! - он сказал это в шутку)
: Попрошу без оскорблений молодой человек! Мне может и 18, может я и пиздюк, но зато всего добилась.
Пп: Понял принял, обработал...
(В-Владик)
В: Кто то тут с характером)На это я просто закатила глаза и продолжила готовить. Сделав себе завтрак, я присела на стул, пока все ребята были на диване.
А: Зай, я сегодня у тебя останусь?
: Хорошо, но я уеду завтра часам к 7, вернусь ближе к 10-11, ты до скольки спать будешь?
А: Да я до 12 поваляюсь, только тогда мне нужно заранее платье заказать к тебе домой.
: Хочешь какое нибудь из моих возьми, кроме шелкового белого.
А: У тебя было белое со спущенными рукавами, его можно?
: Конечно, тебе пойдет. Тогда я завтра закажу обувь нам, она к 16 приедет.
А: Спасибо)Мы не заметили как разговорились о наших образах на завтра, мальчик молчали и просто слушали скучный для них диалог о платьях.
(Л-Леша)
Л: А нас пригласят на день рождение?
А: Хрен тебе)
: Мы с вами знакомы час, конечно же не приглашу.
В: Ну мы сами придем)
: Расскажешь.После этого мы сидели часов до 22, мальчики собрались и уехали. Я сбегала в душ перед сном и мы с Аминой заснули.
Утро.
5.48: Блять проспала.
Я начала судорожно делать укладку и краситься, собрала сумку и умчалась в офис. На работе я подписала бумаги, поставила печати и сходила на аудиенцию. К 8.27 я уже ехала домой, по дороге успела посетить продуктовый, купить уже приготовленный завтрак, пару салатов и что нибудь попить.
Часов в девять утра я была дома, Амина лежала в телефоне, видно что только только проснулась.
А: ЗАААЯ! С днём рождения Мишель, ты самая лучшая подруга на свете, добрая и понимающая. Желаю тебе обрести счастье и гармонию, найти человека который будет всегда с тобой!
: Спасибо Амин, я купила покушать. Умывайся и садись за стол.Накрыв на стол, я наконец то зашла в телефон, увидев сколько человек меня поздравило я принялась всех благодарить.
@VladKuertov
- С днём рождения, Мишель 💓
- Спасибочки Влад, мне очень приятно <3
Странный он конечно.. Обсудим это с Аминой.
: Амина, меня Влад вчерашний поздравил, это норм? Никто кроме него из них даже не подписался.
А: Кстати, на счет Влада. Мы ведь с ним общаемся изредка, вчера ночью списались с ним и он сказал «Я вот щас о Мишель думаю)», я тогда то и ахуела, честно говоря. Он не о ком так не говорил, никогда.
: Ой, кошмар какой. Нет нет, не надо мне больше новых знакомств.
А: Забееей, может быть просто приглянулась, он ведь не будет за тобой бегать)
: Надеюсь.+1 уведомление
@VladKuertov
- Точно не пригласишь на день рождение?
- Влад, если настолько сильно хотите, то можете придти. Но намного позже от начала. Часам к 22-23, мы с девочками будем в ресторане.
- Так бы сразу, мы придем)