эпизод 12

24 3 0
                                    

15 минут после долгожданного поцелуя мы ехали, не проронив друг другу ни слова, каждый сидел в своих мыслях, размышляя о произошедшем.

Признаюсь честно,я давно хотела это сделать, давно хотела отключить всё то,что говорил мозг и отдаться полностью сердцу,довериться ему. Но только сейчас у меня прозрело, а хотел ли этого Пэйтон, вдруг ему теперь неприятно видеть меня, неприятно прикасаться и находиться рядом со мной.

- Элизабет,  приехали,  - он слегка приподнял уголки губ, то ли от неловкости то ли от ненависти ко мне.

- Где мы?- выйдя из машины шатена, я увидела то самое мое место,  но говорить об этом парню точно не хотелось.

- Здесь я оставлял всю свою злобу,все свои обиды и слезы, это место стало мне родным и заменило практически всех моих родных. Со смерти Кая прошло уже больше 2 лет, а мне всё так же плохо, я все так же сломан, неужели никто не найдет способ вылечить меня? - он безэмоционально смотрел в даль, то и дело теребя своей рукой, давая мне понять, что не всё в порядке, - он так же, как и ты принимал эту дрянь,  я пытался его хоть как-то отговорить это делать, но он был против получать помощь. Он хотел помогать другим при помощи этих таблеток, он сошел с ума то ли от наркоты,  то ли от самобожествования. В его последний день мы поругались,  - ему стало трудно что-либо говорить, поэтому я подошла,взяв его холодную от нервов руку, показывая,что я рядом, - я высказал ему всё,  что думал, набросился на него как щенок, пытаясь хоть как-то вразумить. Он же в свою очередь принял это за ненависть к нему,  поэтому...

" - Ты чертов псих, прекрати думать, что ты Бог, прекрати принимать эти чертовы таблетки. Ты губишь свою жизнь, Кай.  Я не хочу, чтобы она оборвалась у тебя так и не начавшись. 
- Мне было хорошо тогда, когда ты был рядом, а после ты начал пропадать с новыми друзьями,  пропадал на работе,на которую ты видели те пошел, что обеспечить мне нормальную жизнь. Пэйтон,  ты мне не отец, я вправе сам решать, что мне делать, когда мне делать и в каких количествах это делать. Я взрослый парень, Мурмаер,  и не нуждаюсь в твоем опекунстве, прощай.

Спустя 1 ночь.

" Мурмаер, если ты это читаешь, то меня уже нет в живых, прости, что заговорил много глупостей тебе сегодня днем. Но не могу справиться с той ношей, которую предоставила мне жизнь. Я не могу просто так отпустить своих родителей, я без них не могу, Пэйтон. Ты был хорошим другом, и я всегда буду помнить о тебе, вспоминать с улыбкой на лице все проведенные вместе моменты. Я старался возлагать на тебя меньшее, что мог возложить, но у меня это особо не получалось. С каждым разом душа становилась чернее и чернее. Я всегда буду тебя любить, мой опекун. 

P.S. Потрать всё,  что заработал для меня, на свою мечту. Я был бы рад видеть тебя счастливым и улыбающимся. "

Он стоял и захлебывался в собственных слезах, я заставила его выплакаться,  выплеснуть всё то, что скопилось внутри него за это время. Люди должны плакать.

Слезы – выражение эмоций. И когда ребенку запрещают плакать, ему тем самым запрещают выражать эмоции. Но эмоции никуда не исчезают. Они вытесняются в подсознание, становятся дискомфортными, а ситуации, при которых мы их испытываем мозг считает неблагоприятными. И мы начинаем их избегать. Так появляется невроз. Особенно часто это встречается у мужчин, так как силен стереотип “мальчики не плачут”.

Человек, который боится своей слабости вынужден контролировать себя и других людей. Его сила в контроле себя и окружающих. Он вынужден тратить свои силы на постоянное наблюдение и контроль других.

Так вот, слезы это не признак слабости, а признак того, что человек способен выражать свои чувства и строить эмоциональные коммуникации. И когда ребенок в детстве не может создавать устойчивые эмоциональные связи с другими людьми.

Поэтому настоящая сила – это сочетание силы и слабости. Любой сильный человек когда-то был слабым, и он помнит об этом, и не боится своей слабости. Он ее принимает и готов доверять, умеет это делать.

Жизнь не дает никаких гарантий того, что ее возможно контролировать всегда. Поэтому человек, готовый выражать свои эмоции, строить эмоциональные связи и доверять других людям всегда будет сильнее того, кто постоянно все контролирует.

Любимец моих дьяволов / MOORMEIERМесто, где живут истории. Откройте их для себя