Глава 2

7.4K 134 70
                                    

И грубо прилынул к моим пухлым губам. На секунду я опешила и не поняла, что происходит. От поцелуя, он перешёл в засос. Он вытворял что то невероятно и мои чувства поддались ему и я ответила ему тем же. Наши языки танцевали словно танго, то ускоряя темп, то уменьшая его. Его грубые руки начали гулять по моему тело, а мои руки нежно сжимали волосы на его голове. После двух минутного яростного поцелуя, он оторвался от моих губ и страстно посмотрел мне в глаза. Мы пересеклись взглядами, он своими глазами показывал как он меня раздевает. Внизу я почувствовала плотный бугорок, оторвавшись от его взгляда я посмотрела вниз. В этот момент он подхватил меня на руки и посадил на стол, раздвинув мои ноги, он встал между ними.

– Я хочу тебя прямо здесь. – ответил блондин с голубыми глазами.

Именно эти слова меня вернули обратно в жизнь. Я не могла себе позволить это, он чисто как других использует меня для своей выгоды, я просто не могу так. Я с ним знакома всего 2 часа, а я с ним чуть не переспала. Нет, Ева, ты такого не можешь себе позволить, возьми себе в руки.

– Егор, я не могу так, я не хочу быть для тебя какой то очередной куклой, которую трахнут и на этом все всё забудут. Это всё слишком сложно и рано. Я не готова идти на такой шаг. – с грустью на лице я сначала отвела взгляд, а потом перевела свои глаза на него и просто наблюдала за его реакцией.

– Да что ты такое говоришь? Какая нахер кукла? – Крид повысил голос и чуть ли не перешёл в крик.

У меня тут же потекли слёзы. С детства я не любила когда на меня кричат, у меня сразу наступает паника и я просто не могу сдержать слёзы. Он увидел мои слёзы и тут же отошёл от меня, он был в растерянности и не понимал, что вообще происходит. Я медленно слезла со стола и подошла к зеркалу, чтобы привести себя в порядок. Егор стоял и вообще ничего не понимал, что он такого сделал, что довёл меня до слёз. Постояв так не много, он очнулся и аккуратно сзади подошёл ко мне обняв меня, его голова была на моём плече. Он просто стоял и смотрел через зеркало на моё лицо, медленно исследовал каждую мою морщинку на лице.

– Нам надо идти, ребята нас долго уже ждут. – ещё раз я вытерла мокрые следы со щёк и направилась в сторону двери.

Егор без слов отпустил свою хватку и отправился следом за мной в зал. Всё оставшийся время мы повторяли танец, чтобы всё было идеально. Настроения у меня со всем не было, я каждый раз прокручивала этот момент в раздевалке, что и как я делала не правильно, а что правильно. Но потом я просто откинула эти мысли и полностью погрузилась в танец. Весь номер Егор смотрел на меня, в его глазах видна была боль и растерянность от того, что происходило буквально 40 минут назад. Закончив тренировку, ребята по благодарили меня за проделанную работу.

Мой личный танцор | Егор Крид Место, где живут истории. Откройте их для себя