Глава 2. Знакомство.

274 9 2
                                    

Мне 13 лет, зовут Наташа. У меня полно подруг во дворе. Все хотят дружить со мной и играть в одной команде, например в пионербол или вышибалы. Порой доходит чуть ли не до драки. Но так как я - человек справедливый и не терплю конфликты и споры (а уж тем более быть их причиной), предлагаю девчонкам быть со мной в команде по очереди, чтобы никому обидно не было. Идёт это, надо сказать, с самого детства. Ещё в детском саду девочки ссорились из-за меня, пытаясь решить кто будет со мной дружить, одна подсыпав соль другой девочке в чай, а та, в свою очередь, сахар ей в суп. А я старалась дружить со всеми одинаково.
На самом деле я обычная простая девчонка, невысокого роста, с длинными русыми волосами до пояса. Фигура стройная, спортивная: накачанные руки и ноги, пресс с кубиками. Глаза у меня сразу и не поймёшь какого цвета. В основном серые, на солнце - голубые, а вот если меня что-то расстроет, становятся зелёными. Говорят, зелёные глаза - колдовские, поэтому лучше меня не обижать, а то мало ли что! Я за себя не отвечаю :-) Учусь я в обычной школе, отличница. Учёбе посвящаю значительную часть своего времени, добросовестно выполняя домашку. Люблю гулять во дворе, читать, танцевать. Родных братьев и сестёр у меня нет, зато есть любимый кот Максик.
Как-то раз заходит за мной моя подружка Катька. Катюшка - маленькая ростиком, худенькая девчушка со светлыми волосами до плеч и, кстати, зелёными! глазами. Моя мама называет её Дюймовочкой и всё время хочет чем-нибудь накормить. Катюшка младше меня на 1,5 года, но этот факт абсолютно не мешает нашей дружбе.
Итак, выходим мы с Катькой во двор и она мне сообщает, что познакомилась с двумя парнями, к ним то как раз мы и направляемся. Идём в соседний двор под названием "Солнечный". Прозвали мы его так понятно почему: там с утра и до самого вечера солнышко, в отличие от нашего двора, где всегда темно. Поэтому и гулять мы ходим преимущественно на " Солнечный".
Подходим к парням, знакомимся. У одного из них густые светло-русые волосы, не длинные, но и не очень короткие, голубые глаза, достаточно пухлые губы, телосложение худощавое, ростом чуть выше меня. Зовут Стас. Второго молодого человека зовут Виталька. Не такой смазливый как первый, но тоже довольно симпатичный. У него тёмные короткие волосы, глаза зелёные, губы тонкие, загорелый, телосложение спортивное, рост примерно как у меня. По возрасту они наши ровесники - на пол года младше меня.
Как-то сразу так вышло, что мы разбились на пары. Катька выбрала Стаса, а мне достался Виталька. Их пара стала называться "сусликами", а наша - " ежиками". Были у нас также и "детки" - мелкие девчонки и мальчишки. Но это к делу не относится.
Отчётливо помню момент, как мы стоим вчетвером возле качелей. Я смотрю на Стаса и понимаю, что я всё равно буду с ним и настрадаюсь ещё от него. И почему мне пришла такая мысль в голову? Возникло какое-то чувство обреченности, грусти... Может быть это от воспоминания, что когда-то ребёнком он ударил меня веткой и я заплакала? Или это из-за его отстранённости? Он был практически равнодушен к Катьке, в то время как Виталька просто прилип ко мне. Не знаю... А пока я с Виталькой. Вечером мы подошли с ним к моей маме, которая возвращалась с работы домой. Поздоровались. Я познакомила маму с Виталькой. Она что-то пошутила в ответ. Выглядело это со стороны и правда забавно: совсем ещё дети, только начали встречаться и сразу с мамой знакомиться. Но он сам вызвался! А я что? Сопротивляться буду?

MemoriesМесто, где живут истории. Откройте их для себя