Я зашла практически бесшумно нырнув в кладовую и прикрыв за собой дверь . В квартире было тихо. Абсолютно гробовая тишина. На стеллажах стояли разные коробки , лежали разбросанные вещи , а с потолка капала по стене вода. Пахло сыростью. Сев на стул , я прикрыла глаза. Глеб наверное уже спит. Не знаю, почему осталась здесь, мне почему-то было жаль его и я переживала, хоть общение наше было натянутым и даже в какой-то степени агрессивным с его стороны. Верю, что в глубине души он хороший и добрый парень , просто потерялся . Может у него что-то случилось , не будет же счастливый человек так себя изводить, резать руки и употреблять наркотики , правильно ? Ему нужно помочь , даже злодеям нужен шанс. За своими мыслями , я совсем не заметила человека, который уже минут 5 смотрит на меня в упор не отрывая своих пустых глаз.
-Что ты тут делаешь Ира?- я дернулась, он стоял в дверях словно приведение или фантом не выражая никаких признаков жизни . Опять на лице ни одной эмоции, пусто.
-Я..я..не знаю, я..мы..просто переживали за тебя и я подумала, что не нужно оставлять тебя одного, вдруг ты опять захочешь убить себя или еще что-то, а никого рядом не будет и никто не сможет тебе помочь, потому что Глеб- я встала и подошла к нему , но парень сделал шаг назад. -Это все преждевременный поступок, правда, не нужно , что у тебя случилось ? Ты можешь рассказать нам , я понимаю , что ни друг тебе и мы толком не знакомы , но я честно очень хочу помочь тебе.
Блондин ухмыльнулся и развернувшись ушел в свою комнату , я пошла за ним. Сев на диван парень скрутил себе самокрутку и прикурил .
-Ира, мне не нужна помощь, если я захочу умереть - я сделаю это и никто никогда об этом не узнает ,а так-это просто развлечение , развлечение почувствовать себя живым
-Передозировка для тебя чувство оживленности ? Глеб это бред , ну не может так быть - я села рядом с ним и парень посмотрел мне в глаза с чертовой ухмылкой .
-Бред, это твое желание помогать мне, я никогда и ни от кого не просил помощи и не давал её в ответ. Мне это ни к чему, пойми ты . Привыкший быть один - навсегда останется один и ты это никак не исправишь.
-Ты всегда был один ? А как же твои родители ? Семья , друзья ? Ты не можешь быть один , мы никогда не останемся одни живя среди людей . Артем говорил , что у тебя есть родители , где они ? - я придвинулась к нему еще ближе.