яндере кенма

409 23 0
                                    

Кенма наверняка знал бы, что то, что он чувствует, неправильно. Он слишком умен, чтобы не знать.

Кенма постарался бы игнорировать эти побуждения и быть нормальным человеком. Он бы попытался ухаживать за тобой нормально. Но когда твой одноклассник подошел к тебе слишком близко, ничто больше не имело значения. Ну... ничего, кроме тебя.

Кенма распустил бы о тебе слухи, чтобы заставить тебя больше полагаться на него. Он замкнутый тип, так что это будут ужасные слухи. Скорее всего, над вами будут издеваться, они тоже пропадут

Он также прокрадывался в вашу комнату ночью и расставлял камеры в каждом углу, чтобы он мог получить лучшие фотографии и видео с вами; хранит их на флэш-накопителе.

Кенма со временем украдет кое-что из твоих вещей. В частности, трусики, нижнее белье, гигиеническая помада и тому подобное. Он также взял бы несколько ваших рубашек / толстовок, чтобы носить их ночью.

Кенма изо всех сил старался бы удержаться от убийства людей, но некоторые из окружающих вас людей - паразиты. Он выслеживает их в течение нескольких дней и ждет, пока они останутся одни, чтобы забрать их. Он не любит быть неряшливым по этому поводу. Он купит яды и введет их в кровоток, или он просто похоронит их заживо после того, как вырубит их.

Поскольку Кенма невероятно умен, никто не нашел бы тело. Никто не узнает, что произошло. И даже если бы они выяснили, что это было убийство, никто бы не заподозрил, что это был он. Никто бы не подумал, что тощий мальчик, который ненавидит физические упражнения и социальное взаимодействие, хладнокровно убьет кого-то.

Кенма в конечном итоге похитит тебя. Возможно, вы поймали его, он чувствует угрозу со стороны других студентов, вы дистанцировались от него - это не имеет значения. Вы окажетесь в его подвале или в домике, который он купил в темной паутине.

Если у тебя есть матка, он захочет иметь от тебя собственных детей. Если ему придется заставить это сделать, он сделает.

Он знает все о Стокгольме, он и это заставит.

Кенма - мужчина, поэтому у него есть желания. Он может помочь себе только так долго - особенно если ты рядом. Если ты продолжишь отказывать ему, он просто приобретет афродизиак или снотворное.

Он, честно говоря, очень страшный. Ты никогда не узнаешь, когда он злится. Он всегда говорит с тобой этим хриплым, монотонным голосом. Выражение его лица никогда не меняется. Его нелегко разозлить, но да поможет вам бог, если вы справитесь с этим.

Кенма не из тех, кто морил бы тебя голодом или бил. Он просто запрет тебя на несколько дней и оставит минимум еды и воды. Хотя он откажет тебе в душе и гигиене. Ты научишься.

Он принуждает к объятиям и физической привязанности. Он должен прикасаться к своей будущей жене/мужу/супруге.

Тебе никогда не удастся уйти от него. Он мозги Некомы не просто так. Он все продумает до того, как вы сможете даже спланировать отъезд.

Когда ты, наконец, примешь его, и Стокгольм вступит в свои права, он будет на седьмом небе от счастья. Объятия, поцелуи, хороший ужин, подарки. Все, что ты захочешь.

Он будет кормильцем в доме. Кодзукен делает банк tbh.

В целом, не самый худший, но определенно все еще довольно плохой.

"[Имя], я люблю тебя. Сейчас это не кажется таким, но когда-нибудь ты поймешь."

"[Имя] - мое. Ты поставил под угрозу наше счастье и теперь заплатишь за это своей жизнью".

"Напиток немного солоноват? Ах, я, должно быть, случайно уронила немного соли..."

"Я так сильно люблю тебя, [Имя]. Когда-нибудь ты тоже полюбишь меня."

я̲н̲д̲е̲р̲е̲ ̲п̲е̲р̲е̲в̲о̲д̲ы̲ ̲3̲Место, где живут истории. Откройте их для себя