Глава 4 #Кафе "Эльзас"

5.8K 302 17
                                    

Глава 4 #Кафе "Эльзас"

После скучной биологии:

- Макс, может уйдем с уроков? - самым невинным голосом спросила я.
- Ого, сама Вершинина хочет свалить с уроков? Мне это снится? - с ухмылкой спросил парень. Нет, Макс, тебе это не снится.
- Не свалить, а уйти, - на автомате поправила я.
- Хм... Заманчивое предложение, - протянул брюнет. Так, ну раз слова не работают, надо действовать.
- Ну пожалуйста - я сделала знаменитые щенячьи глазки.
Хей, ну, так не пойдёт, Воробьев уже минуту молчит. Не сработало? - Ладно, только не смотри на меня так, - О-у да, Сработало!
- Но, как нам уйти? Просто так ведь не отпустят, - после этих слов, парень заметно погрустнел. А у меня созрел план.
- Макс, у меня есть идея! Мы же прирожденные актёры. Давай так. Сыграем сценку. Пусть, у тебя болит живот, а у меня нога, - жестикулируя, сказала я. Макс медленно поднял голову и широко улыбнулся.
- Хитрюга, ну ладно, я согласен, - а кто ж сомневался, в том, что ты будешь согласен? Я между прочим тебя не первый год знаю.

Спектакль для завуча:

- Ты готова? - конечно.
- Всегда готова, - честно, мне уже не терпится сыграть роль и получить Оскар. Ну, может с Оскаром я чуть-чуть переборщила...совсем чуть-чуть.
- Тогда поехали, - с этими словами, Макс постучался в кабинет завуча, через пару секунд, мы услышали хриплое "Входите". Отлично, завуч на месте.

- Здравствуйте, Лидия Леонидовна, пожалуйста, отпустите нас с уроков, - брюнет начал нашу сценку. Максим неплохо начал.
- С какой стати? - спросил завуч и перевёл свой взгляд на меня. Так, настал мой звёздный час.
- Я сильно подвернула ногу, когда спускалась по лестнице, а у Воробьева живот болит, - я продолжала наш спектакль, а Максим скрючился от "боли".
- Ладно, но, чтобы родители были в курсе! - вот тут я не уверена.
- Обещаем! - в один голос сказали мы и выпорхнули из кабинета. Я думаю, что мы заслуживаем Оскар. Находясь в коридоре, мы переглянулись и пустились вон из школы.

В школьном дворе:

- Ну ты даёшь, актриса погорелого театра, - он легонько пихнул меня в бок, а я чуть не упала на землю. Ещё одна такая выходка и я лично столкну его с моста.
- А сам-то! - я подмигнула Максу. Из него тоже неплохой актёр, но до меня ему ещё далеко.
- Мм... У нас еще 9 часов до начала гонки, что будем делать? - а что делают парень с девушкой, когда у них есть свободное время? Мм?
- Я проголодалась, поехали в кафе? - правильно, кушают! 
-Тут такое дело... я сегодня не брал машину, - А где у тебя были мозги?!
- П-ф. Из-за тебя придётся пешком идти до ближайшего кафе.
- А ты знаешь какое-нибудь кафе поблизости? - да, местную помойку.
- Ага, называется "Эльзас" Тут недалеко, - я указала вправо.
- Тогда пошли, - Макс улыбнулся и пошёл вперёд.

Наш путь длился не дольше 25-и минут. Всю дорогу мы: подкалывали друг друга, слушали музыку и разговаривали о предстоящей гонке.

В кафе:

Мы зашли в "Эльзас" и присели за крайний столик у окна.
В зале играет приятная и до боли знакомая мне музыка. Nikelback - "Far away"
Мы сидели у большого окна, где открывался шикарный вид на город.
На круглом столе, сделанным из тёмного дуба, стоит маленькая нежно-голубая ваза, в которой находится белая ромашка.
На темно-коричневых стенах висят картины с самыми красивыми достопримечательностями мира.
Зал полон под завязку, нам повезло, что мы сели за столик. Здесь очень много влюбленных пар, которые пришли полюбоваться захватывающим видом.

За столиком:

Нам принесли меню.

- Лика, что будешь заказывать?
- Я как обычно: салат "Цезарь" с курицей, на второе - борщ, ананасовый коктейль и десерт - классический чизкейк. А каков ваш выбор, молодой человек?
- Эй! Мне не 40 лет, чтобы ко мне на вы обращались! - на его слова я лишь рассмеялась, он мне подмигнул и продолжил - Я пожалуй, тоже не отличусь оригинальностью и закажу: "Греческий" салат, пасту "Карбонара", шоколадный коктейль и медовик на десерт, - а попа не слипнется от шоколадного коктейля и медовика?

Через пару секунд подошёл официант и мы сделали наш заказ.

В ожидании пищи:

Я сидела, любовалась видом, наслаждалась любимой музыкой и приятной компанией.
Через 2 минуты, нам принесли наш заказ, и мы начали быстро опустошать тарелки.

Привет всем читателям данной книги! Я очень рада, что кому-то интересен этот бред! Спасибо вам огромное! Теперь в конце каждой главы будут мои мини-обращения к вам!

Фотография Анжелики |^|

Народ, как дела? Как здоровье? Какие планы на лето? ;)
Я вот, в Канаду на 3-и месяца улетела) Сижу на свежем воздухе, балдею! ♥

С любовью ваша FlySky :*

Рождена побеждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя