💔Рассвет беспокойства⚕️

205 97 103
                                    

Продолжение

Пытаться противостоять Зимнему солдату - тупо. А думать, что обычные пули пробьют его защиту - это верх тупости.

Если бы не код, Баки так бы и подумал, улаживая на лопатки молодого охранника. Вслушиваясь в рваное дыхание, солдат без промедления, как его и учили в Гидре, всадил боевой нож по самую рукоятку в горло назойливому воробью. Кровь брызнула фонтаном, отчего мужчина по инерции отшатнулся, не желая быть вымазаным.

Действовать бесшумно и быстро всегда было вторым правилом Гидры, которое Баки только что случайно нарушил. Хотя выстрелил и создал шум не он, а этот парень, солдату было плевать. Как и Гидре. Барнс был уверен, что она в курсе его прокола.
Тихий выдох заставил его на некоторое время напрячься, но увидев знакомую ему женщину перед собой, он невольно успокоился.

Посмотрев на него, она развернулась и пошла вперёд, иногда оглядываясь.
Молча они преодолели пустынный коридор, в конце которого была не маленькая дверь, что вела на лестничную площадку.

Вдруг напарница замерла, вслушиваясь в ближайшие звуки. Баки поступил также, ведь не она одна услышала тихие шаги, которые человек, что спускался по лестнице, пытался заглушить.

Темнота помещения могла скрыть кого угодно, даже крупного по телосложению Баки, чем этот дуэт и воспользовался.

Вскоре показалась чья-то беловолосая макушка, что поднималась наверх по ступенькам. Барнс достал свой нож, который успел уже спрятать в защиту. Прицеливаясь, Баки вдруг замер. Это был Командир, поднимающийся на верхние этажи, ведь по плану они должны были встретиться на первом этаже.

Они вместе сделали шаг вперёд, чем явно напугали мужчину, судя по его резкому шагу назад. Выдох сорокалетнего мужчины подтвердил это.

Одарив их строгим взглядом, он кивнул головой вниз и повернулся к ним спиной, спускаясь по ступеням.
В голову солдата вдруг ударили слова, что вбили ему в голову. "Никогда никому не доверяй, ведь можешь не увидеть рассвет."

Зимний быстро отогнал мысли, что начали крутиться в голове подобно урагану.

Эхо людей, находящихся на этажах, звоном отдавалось в головах агентов, когда они преодолевали один этаж за другим.

В это время Джейд мысленно вела подсчет этажей и остановилась на минус пятом. Их цель здесь.
Мужчины поняли все без слов и зашли в коридор.

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя