Мы подъехали к огромному, трехэтажному дому. Должно быть этот парень и правда богат, раз снял такой шикарный коттедж.
— ну нечего себе..
Сережа: может замутишь с ним?-шутил кудрявый.
— ну да, ну да.-усмехнулась я.
Мы направились к входу в дом. Дверь была открыта, ибо никто бы не услышал дверного звонка.
Внутри пахло крепким алкоголем, сигаретами и фруктами. Некоторые предпочитают кальян, или поды, ашки. Я не люблю и то и то, это усугобляет здорове. Но от бакала шампанского, или вина я не откажусь.Играла громкая музыка, она настолько громкая, что аж закладывает уши.
Сережа: мне здесь нравится.
— ещё бы тебе не нравилось.. здесь же есть бухло.
Сережа: вон они!
Он указал на одну компашку из трёх человек. Два парня и одна девушка. Они общались между собой, не замечая вокруг никого.
— кто они?
Сережа: с кем мы проведем остаток ночи.
Ами: ооо! Новые знакомые, мне это нравится.
Мы направились к этой компании.
Два парня незнакомых мне и она..Логинова.Логинова: о. Пришла, боже.-начала возмущаться она.—кто тебя звал вообще?
— можно я домой пойду, Серёж? Не хочу проводить с ней остаток вечера.
Саня: Ну нет, раз пришла, веселись.-ответил мне голубоглазый шатен.—я Саша, можно просто Саня.
Ами: Амина.
Аня: меня Аня звать.
— т/и..
Сережа: ты меня уже знаешь.
Саня: это Ванек.
Я подняла взгляд на самого высокого парня из этой компашки и ахринела.
Его изумрудные глаза безчуственно смотрели на меня, испипиляя меня взглядом, как будто я его главный враг. Непослушная челка, которая закрывает его очаровательные глазки. Аккуратный носик с горбинкой, немного пухлые губы, родинка над губой. Парень идеален. Он на столько красив, что я не могла оторвать от него глаз.
Ами: т/ишка! Т/и!-звала меня брюнетка.
— а?-очнулась я.— что?
Ваня: может кальян подудим?
Логинова: Ванечка, я согласна!