1991 год.
Лишь тихий шелест листьев, что будто общались между собой, мешал тишине заполнить собой все пространство на перекрестке. Ночь была пасмурной, и дорогу фонари почти не освещали. Так. Иногда и через один.
Редким водителям приходилось постоянно держать ухо востро, чтобы не врезаться на гололёде в фонарный столб или, ещё лучше, в дерево. То есть глаза, ведь уши при возможной аварии вряд-ли помогут.
Одним из таких водителей был пожилой мужчина и, возможно, такого же возраста женщина. Фары подсвечивали тускло и, фактически, не выполняли свою единственную работу,что раздражало водителя.
Под этим каким-никаким светом, дорога отдавала немного синевой. Если быть точным, не дорога, а лёд, что покрыл ее даже через чур сильно.
Машину могло иногда заносить, из-за чего мужчина иногда чертыхался, а его жена за это отчитывала.Подъезжая к перекрёстку, он вслушивался в шум, что преследовал их уже некоторое время. Темнота не позволяла рассмотреть что-либо в зеркало заднего вида и боковые окна, но он был сейчас уверен.
Их преследуют.
Он же просил у старого доброго Щита защиту. Если бы это была Пег, то она незадумываясь выставила бы вокруг него человек пятьдесят. Но это не СНР. И Картер сейчас не является его директором. А жаль.
Шум стал приближаться, обгоняя их.
Резко мужчина почувствовал,что не может выровнять транспорт на дороге, который сейчас едет прямо по направлению к дереву. Скорее всего, шины подрезали.-Говард! - крик Марии - это последнее, что услышал Старк прежде, чем их машина врезалась в дерево.
Визг шин и крик одновременно застыли у него в ушах, как и время вокруг них.Вдруг кто-то с противоположной стороны одним рывком открыл дверь,и Говард почувствовал, как тяжёлая рука тянет его в сторону выхода из машины.
По его лбу стекала струйка крови, а Мария была без сознания, сильно ударившись головой об лобовое окно.
Если они сейчас погибнут, то...Произойдет самое страшное.
Тони останется один. Один, против всего мира. Да, конечно рядом будет Обадайя и его единственный друг, но это не... Родители.
Нет уж. Старк-старший будет бороться, и если не ради себя, то ради жены и Тони!
Сделав первую попытку высвободиться с железной хватки, Говард почувствовал ужас. Мария в машине. Умирает. Чёрт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sick present: Lost Sister
Akcja#1 Змеиные тени резвились и выкручивались в подобии танца, захватывая человеческий дух. Они сливались в одну массу, за одну секунду совершая немыслимые движения. Голова кружится, глаза не знают на чём остановиться. Но и зачем? Перенося всё внимание...