💀Девять кругов ада👿

176 93 81
                                    

Холодная капля медленно увеличивалась и будто оттягивала свой момент столкновения с каменным полом, что при каждом шаге вываливал из себя небольшой ураган пыли из камней и песка.

Маленький огонёк свечки, находящийся в человеческой руке, дарил этому месту лёгкое освещение и позволял разглядеть и хотя бы не споткнуться о предметы, находившиеся в самых разных и неожиданных местах.

Ящики были разбросаны по всем углам помещения, которое напоминало собой подвал. На одном из них валялась куча стволов восьмидесятых годов, что выглядели как ненужная куча мусора. Также само, как и все остальное, находящееся здесь.

Бесшумная тень скользнула по оружию и направилась в самый дальний угол. Быстро преодолевая расстояние, она оказалась перед двумя масками, что были подвешены на ржавых гвоздях, прибитых к стенке. Было ощущение, что одно слабое прикосновение к этому "креплению" и оно рухнет вместе с грузом, висящим на нем.

Женская рука коснулась устрашающей белой маски, что должна была закрыть все человеческое лицо, кроме левого глаза, на который был выделен маленький квадратик пустоты. Та часть маски, что полностью скрывала от мира верхнюю правую часть физиономии, была обведена красным кругом, что сильно констатировал с самой маской.

Прикрыв глаза, девушка пальцами, которые успели уже сильно замёрзнуть, надавила на них, из-за чего перед ее взором появилась буря синих точек, что дало ей хотя бы немного времени для того, чтобы собраться с силами.

Резкий выдох вырвался из рта растворяясь в дымке, которая появилась благодаря минусовой температуре этого достаточно стрёмного и не прогретого места.

Сорвав маску вместе с креплением, женщина прикрепила ее к своему лицу, закрывая слепой и покрытый серой пленкой, будто туманом, глаз.

"Сколько же воды утекло с последнего раза, когда я ее одевала... И не из-за лучших обстоятельств.
Как там говорил Кэп? Нельзя жить прошлым?
А что, если оно преследует меня? Что мне делать, Кэп? "

***
1997 год.

Квинджет разрезал холодный воздух утреннего неба над сотней крыш старых домов, которые с такой высоты казались лишь размытой картинкой.

Мой напряжённый взгляд опустился на руки, то есть на предмет лежащий на них. Белая маска, что никогда не позволяла моим врагам видеть и знать меня в лицо, поэтому даже отчёт гитровских агентов на тему моей внешности были размытыми, что давало мне особый плюс. Маска была немного странной, но очень похожей на лицевую защиту Баки, только она закрывала чуть больше чем половину моей головы. Она закрывает мой слепой глаз. Да...

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя