👹Добросердечная тварь👿

178 88 121
                                    

~~flashback~~

Серия взрывов разорвала тишину на небольшой базе Гидры, заставляя меня вскочить с холодной земли и попятиться к выходу.

Это всё, что в моих силах сделать. Стоять и ждать, пока мою дверь откроют, либо же сломают, что практически невозможно из-за материала, с которого она сделана. Вибраниума, который совершенно недавно запатентовали как один из прочнейших металлов на планете.

Сирена гулом отбивалась в моей голове и, казалось, не собиралась отключаться. Мои глаза испуганно метались в поисках помощи или хотя-бы укрытия, которого рядом уж точно не найти.

Находясь под землёй - на помощь не рассчитывай. Кричи, не кричи... Все равно никто не услышит. Тож оставалось одно - ждать.

Я села на твердое подобие кровати и закрыла лицо руками. Скоро дым проберется в мою комнату, так как я уже чувствую его ядрёный запах. А возможно, это чувствует мое подсознание. Кто знает.

Дикий зверь запертый в невероятно узкую и маленькую клетку, посреди огромной пропасти, вот кем я себя сейчас чувствую. Хотя, так оно и есть.

Ещё один взрыв раздался совершенно близко рядом с моей маленькой комнатушкой, заставляя внутри все затрястись от вибрации.

Я забилась в самый дальний угол, чувствуя как волосы на затылке становятся дыбом. Медленно дым начал просачиваться через узенькую щёлочку в двери и укутывать собой все пространство, от потолка до пола. Неожиданно к моему слуху донёсся маленький щелчок двери, которая начала медленно отворяться. Это было моим спасением.

Я в шоке застыла. Рядом с выходом никого не было, Я в этом уверена. Во-первых, не было слышно топота ног, а мой натренированный слух и не такое может услышать. Во-вторых... А во-вторых, некогда думать, надо выбираться отсюда как можно быстрее.

Три моих пальца коснулись холодного металла и я от неожиданной температуры убрала ладонь и приложила к своей груди. Усмехнувшись подобной реакции организма, Я в последний раз оглянулась и посмотрела на комнату, где провела более десятка лет, словно в темнице, если не считать моих вылазок в виде тренировок и миссий. Моя рука вновь потянулась к двери и пальцы немного надавили на нее. Скрипа не последовало, как ожидала этого я. Ну конечно же. Вибраниум. Одним резким движением ноги Я открыла преграду к моей свободе. Дверь ударилась об стелу с характерным звуком, заставляя меня скривиться.

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя