👻Темнота иногда убаюкивает💀

134 83 30
                                    

                                   Мы все носим маски,
                                       и приходит время,
                                    когда мы не можем
                                               снять их,
                          не затронув собственной
                                                   кожи.
                                                        *
                                              Андре Бертье

Змеиные тени резвились и выкручивались в подобии танца, захватывая человеческий дух. Они сливались в одну массу, за одну секунду совершая немыслимые движения. Голова кружится, глаза не знают на чём остановиться. Но и зачем? Перенося всё внимание на себя, они и не думают останавливаться, выписывая пируэты на танцполе моих демонов. Каждый сливается с другим, превращаясь в красочную массу знакомых мне картинок. Лицо каждого - маска, которую разрывает невидимая и до отвращения огромная улыбка, пропитанная кровью, под ней. Страх заливает меня с головой.

Эмоции всех находятся на недостижимом расстоянии от реальности - внутри скелетного силуэта, его каменной души. Тоже самое, что и на дне самого глубокого и темнейшего океана, покрытого холодным льдом. Добросердечием разило ото всех подряд, как от пьяницы перегаром, скрывая темноту внутри черной как смоль души.

Местоположение разобрать невозможно. Темнота, непроглядный мрак окутывает меня со всех сторон, поддевая меня и делая своей рабыней.
Ярыми потоками воздух с востока приносил не такую нужную сейчас ночную прохладу, а горький запах густой крови израненных тел моих мертвецов. Человеческий вой боли разносился по всему месту, где я находилась.

Каждый держал по цветку, пряча за пазухой наточенные добела острые клинки. Белые маски скрывали чёрную алчность и желание, которые так хорошо отражались в закрытых и невидимых для всех глазах. Месть и смерть ходили по пятам у всех, усыпая дорогу вслед за ними каплями утренней росы, которая смешивалась, перекрашивалась в темные оттенки и растекалась по траве вместе с реками крови.

Каждая тень хранила сотни секретов, держала сотни убийств за плечами, в надежде что закроют это маской. В каждой маске хранилось отдельное воспоминание, пропитанное болью, страхом и волнением. Борьба за жизнь. Они и были моими воспоминаниями. Моей жизнью.

Sick present:  Lost SisterМесто, где живут истории. Откройте их для себя