Этим утром Эйс был какой то нервный, будто бы подгоняемый самим временем. Весь учебный день он так же нервничал и на уроках всё время витал в своих мыслях. После окончания мы с ним и Гримом пошли обратно в Ветхое общежитие где готовились под нервные просьбы Эйса ускориться, на что нам оставалось только закатывать глаза. В Хартслабюле нас встретил Дьюс.
- подождите, это ведь не монблан?
- Да забей на этот пирог - из-за спины Дьюса выглянул знакомый нам рыжик. Катер активно помахал нам в знак приветствия - добрый день, Кей - кун.
- добрый! Что это у тебя?
- торт с клубникой и шоколадом.
- ого! Это для Риддл - Куна? - я положительно кивнула ему, на что тот достал телефон и приобняв меня сфотографировал нас так, что бы торт было видно - довольно простенько выглядит...
- да? Я думала и так сойдёт - Может надо было поискать рецепт пудинга? Его обычно же не украшают - надеюсь, что хотя бы на вкус нормально.
- Подарок для старосты от нашей маленькой тян #празник #сладости #академиячёрноговорона #праздникнеднярождения - он вслух набрал описание поста, после чего положил телефон в корман.
- это не подарок от меня, это извинение Эйса! - он проигнорировал мои слова.
- кстати! - Катер достал из корман свою волшебную ручку и немного покрутил ею - без формы вы будете сильно выделяется - после этих слов перед глазами плясали звёздочки и блёсточки - я думал над формой для Анджи - Тян почти весь вечер~ - он немного наигранно состроил гримасу бедного и несчастного.
А вот Грим своему новому бантику был Рад и крутился демонстрируя себя со всех сторон.
- Анджи - Тян, давай я поддержу торт, а ты покрутись немного! - не ожидая моего ответа он положил ручку обратно в корман и взял у меня торт, жестам показав, что бы я разок крутанулась. В принципе я так и сделала. Будто бы я в юбке не выделяюсь... Повернувшись обратно я заметила что Катер снимал меня на телефон, от чего стало правда неловко.
- Катер, всё, пожалуйста - я прикрыла лицо рукой скрывая лицо от камеры телефона, на что тот кородко рассмеялся.
- Господину Гриму идёт этот бант?
- да тебе идёт, но никому не кажется, что у меня юбка слишком кородкая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как изменить сюжет?
FantasyЭто не инструкция! Это фанфик! Что если в Twisted wonderland попадёт не Ю? И поменяется ли сюжет? А ещё здесь много ошибок, и если у вас пар из ушей из-за орфографических ошибок, прошу не рисковать. У меня жёсткий трояк по русскому! И здесь мы отход...