Глава 5

388 14 0
                                    


Утром я проснулась, а Макс уже что-то искал.
-《Иди , зайди в комнату, возьми учебники и пошли в школу》- сказал он грубым тоном. Я решила не лезть к нему и сделать Всё как он сказал. Но тут я поняла, что я в его майке и мне надо переодеться.
-《Великий князь, Максимилиан, не выйдете ли вы?Холопу- Веронике надо переодеться》- сказала я.
-《О Господи!!!!! Царь Максимилиан,уже уходит 》- ответил он. Я переоделась, забрала из комнаты сумку с учебниками, толкнула Леру (что она просыпалась ) и вышла к Максу.
-《В общем так , сейчас мы расходимся. Ты вали куда хочешь!!; Потом идем на уроке. После них мы встречаемся тут же! Поняла?》- сказал он и не дождавшись ответа ушел. Я достала наушники и пошла прогуляться по парку так как до уроков Ещё полчаса. Я шла погрузившись в музыку и думала. Почему Макс такой жесткий со мной??? Чем я ему так не понравилась? ?? Хотя чему я удивляюсь, он такой же как и все здесь богатенькие мажоры, которым на Всё плевать.Я не знаю почему, но я возненавидела его и отыграться на нем за всю боль которую мне причинили. Из мыслей меня вывела Лера, которая села рядом .
-《О чём думаешь?》- спросила она.
-《Не поверишь, но о Максе. 》- ответила я
-《А не влюбилась ли ты?》- сказала она.
-《Нет. Скажи а чего он боится? 》- ответила я.
-《Ну... он боится влюбиться 》- немного подумав ответила она.
-《Это же просто прекрасно! 》- воскликнула я , что Лера испугалась.
-《Что ты задумала, подруга?》- спросила она.
-《Да так, ничего особенного》- сказала я . Тут мимо нас проходил Дима и Настя побежала к нему.
Я придумала прекрасный план. Я в люблю в себя Макса. Скорее всего у него такой же план . Но влюбить меня будет ой как не просто. С этими мыслями я опять погрузилась в музыку. Через пару минут прозвенел звонок и я пошла на уроки. Они прошли на удивление быстро. И через 5 минут я опять пошла в парк слушать музыку - это было мою любимое занятие. Через несколько минут ко мне подсел Макс. Он был наглым, поэтому легким движением руки я оказалась у него на коленях. Так как я хотела влюбить его в себя я не сопротивлялась и даже не била его, что его очень удивило . Я наоборот придвинулась ближе к нему и поцеловала , Макс ответил мне взаимностью. Через несколько минут он отстранился от меня и хотел что-то сказать, но не успел , т.к. к нам подошла "королева " школы-Ксения. Она, Макс, Дима , Егор и Аня (подруга Ксении)- были элитой школы .
-«Привет, Макс!!! Мы тут решили сходить в кино , не присоединишься ли к нам ?!»-сказала наша королева , которую я мягко говоря недолюбливаю .
-«Привет,Ксюша !Я пока не знаю . Ник, ты с нами ?»-обратился ко мне Макс.
-«Я не знаю ))) Я не уверена, что буду там сильно нужна. И я думаю у Ксюши есть на тебя планы»-ответила я. Макс посмотрел на Ксению и сказал, что в 18:00 он за мной зайдёт . Ксюше это явно не понравилось. Я победно улыбнулась, понимая что Макса я задела и пошла в комнату. Я зашла и начала думать в чём пойти в кино. В моём гардеробе было одно единственное платье, его я и решила одеть. Оно было чёрное с вырезом на спине . К нему я одела черные туфли , сделала макияж и причёску . Я немного посмотрела на себя в зеркало и зашел Макс, естественно не постучавшись. Он слегка приобнял меня за талию и мы пошли к машине. Там нас уже ждали Лера , Дима, Егор, Аня и Ксения . Когда мы подошли к ребятам , я поймала на себе прожигающий взгляд королевы .
Мы сели в машину и поехали .
Через 5 минут мы были на месте. Парни выбрали ужастик , что было хорошо для них. Мы сели так, что Макс оказался между мной и Ксюшей.
МЫ смотрели фильм. Ксюша постоянно прижималась к Максу и меня это жутко бесило. Не знаю почему , но мне хотелось, чтобы он был только со мной и не на кого другого не обращал внимание. Макс как-будто прочитал в этот момент мои мысли, прижал меня к себе, оттолкнул саму "королеву" и спросил:
-"Не страшно, малыш?"
-"Немножко)"-ответила я улыбнулась. Мы просидели в обнимку до конца фильма. Потом Дима и Лера поехали домой, Егор и Аня поехали в ТЦ. Мы с Максимом пошли в кафе и Ксюша пошла с нами, ой не нравиться мне это, ой как не нравиться. Мы зашли в кафе, заказали по мороженому и заговорили. Нас с Максом было уже не остановить , мы говорили не останавливаясь и постоянно перебивая друг друга, а вот королева явно была лишняя. Ей по-видимому это не понравилось, но минуты через 2 у ней на лице появилась злобная ухмылка. Мне стало страшновато , но я не показала этого. Когда принесли мороженое , мы с Максимом начали дурачиться и беситься, мы измазали всё лицо друг другу мороженым. Мы дурачились и совсем забыли про королеву . А её по-моему это жутко взбесило и она демонстративно встала , опрокинула на меня своё мороженое и вышла с высоко поднятой головой. Я ушла в туалет , исправить как-то положение. Когда я вошла, то услышала как за мной кто-то зашёл и закрыл дверь. Я поняла что этот кто-то - Макс. Он подошёл ко мне и обнял, и сразу же вляпался в мороженое. Мы оба засмеялись. Он снял с себя куртку и одел её на меня. Я улыбнулась. Он застегнул на мне куртку так, что пятно стало не видно.
Мы пошли гулять на улицу.

Богатенький  хамМесто, где живут истории. Откройте их для себя