Дорогой друг.

8 4 4
                                    

-Опять ты? - Открываю дверь и хмурюсь. В подъезде стоит парень, растеряно улыбающийся и отводящий взгляд. Он наклоняет голову вниз, пряча глаза.

-Ну пусти! Как будто ты не соскучилась! - Он сжимает губы и делает свой взгляд наивным. Парень поправляет чехол гитары, который висит у него за спиной, и расставляет руки по бокам. -Всегда много говоришь, а потом всё равно пускаешь.

-Ещё бы, ты же каждый день приходишь! Ладно, проходи! – Отхожу в сторону, давая ему войти.

Беннет задирает голову, словно радуясь победе в нашем небольшом словесном поединке. В очередной раз я сдаюсь и впускаю его. Он мой лучший друг, и его любимое занятие-это тусоваться у меня дома. Каждый день после пар друг бежит ко мне, Беннет живёт в общежитии и там ему, мягко говоря, некомфортно, поэтому он как можно больше времени старается проводить у меня. Ему нравится болтать со мной часами напролёт, смотреть, укрывшись тёплым пледом, фильмы и сериалы, читать книги, танцевать под громкую музыку, готовить вместе. Признаюсь, мне это тоже очень нравится, просто сегодня я очень устала, в последнее время навалилось много домашней работы.

Парень пересекает порог квартиры и вешает бежевую лёгкую кофту на крючок в шкафу. Оставаясь в белой футболке, убрав телефон в широкие коричневые джинсы и сняв кеды, он ещё раз хитро улыбается мне и, ничего не говоря, проходит в мою комнату, не забывая взять гитару. Я лишь закатываю глаза и прохожу за ним.

-Лив ещё нет? -Первое, что он говорит, входя в мою комнату. Я удивлённо вскидываю брови и слегка расширяю глаза. Странно, что он спрашивает про неё.

-Нет, ещё не пришла. - Хмуро отвечаю, на что он просто покачал головой.

Я живу с подругой, которая сейчас на работе, она вернётся поздно, а это значит мы можем делать всё, что захотим, и никто нас не остановит. Лив не любит, когда шумят, очень часто она устраивает истерики, буквально из-за того, что кто-то из нас может громко засмеяться, поэтому мы с ней часто ругаемся, но порой она забывает про своё занудство и присоединяется к нам.

В моей комнате у стены стоит односпальная кровать, заправленная пледом молочного цвета. На ней лежит целая гора плющевых игрушек, которыми меня задарил Беннет. Парень упал на кровать, предварительно поставив гитару около неё. Друг устало промычал и отвернулся от меня, пытаясь лечь удобнее. Он взлохматил тёмные, слегка отросшие волосы и повернулся ко мне. На меня уставились глаза цвета тёмного шоколада. Слегка сдвинув брови, он прищурился.

Дорогой другWhere stories live. Discover now