Волшебница из другого мира.

308 23 3
                                    

          Всё началось с того,что Амелия Юсфорд будучи самой могущественной и сильной волшебницей,прожила 2000 лет в своем мире помогая всем,устала от всего и решила начать путешествовать в другие миры. И вот дошло до того,что она пришла в мир ТМ ,который по счёту 263 мир в который она пошла.
             Придя в этот мир она,появилась в вобразе 25 летней,чтобы не проходить школу и институты по новой. И вместо этого она с помощью своей магии открыла свой бизнес связанный с ресторанами,клубами,компании по производству машин и разной электротехники,тем самым став самой богатой и известной миллиардершей страны. Всё это она проделавыла 5 лет,но никто так и не узнал ни её имени,ни внешности. Знали только то что она девушка от 20 до 35 лет.
            Так Амелия и продолжала бы жить пока не произошел один случай.
            Она как обычно вышла вечерком на пробежку,пока не услышала из одного из переулков голоса,смех и плач. Подойдя к переулку она увидела двух маленьких детей 5 и 6 лет,которых окружала группа парней от 14 до 17 лет. Было видно,что они избивали маленьких и Амелии это не понравилось,где же видно,чтобы маленьких избивали взрослые подростки.  Выйдя к группе парней она сказала:
          - Молодые люди,мне вызвать полицию или самой разобраться?- угрожающе смотря на них от чего те вздрогнули и испугавшись её резко повернулись к ней лицом,но увидев ее взгляд застыли на месте,пока один из самых старших не попытался её вырубить,но не получилось ведь она увернулась и ударила сзади по сонной артерии сказав:
         - Значит полиция,но не волнуйтесь она уже на подъезде. Кто следующий?- спокойным тоном спросила Ангел по мыслям двух маленьких детей.
          - Ах ты сучка- крикнул второй парень и все кинулись на неё,но Амелия быстро с ними управилась и держала двоих с вывернутыми руками,пока остальные лежали в отключке.
           - Здравствуйте,извините за опоздание мисс Юсфорд.- сказал один полицейский ведя за собой ещё двоих.
           - Ох , здравствуй Мизуми. Нечего страшного я уже с ними разобралась. Можете их забирать.- и чуть улыбнувшись пошла к маленьким.- Приветик,давайте сейчас ко мне,я обработаю ваши раны,хорошо - спросила Амелия мягко погладив их по блондинистые головам,на что дети только настороженно кивнули.
           Придя к двухэтажному дому Амелия заметила знакомого мальчика,который сидел на крыльце и ждал её возвращения. Увидев Амелию он встал и когда она подошла ближе обнял её тихо всхлипывая,пока Амелия осторожно,но нежно обняла его сказав:
          - Малыш Шу,они опять за старое,да?- на что ребенок кивнул. А Амелия сдерживала свою магию от злости.- Давай сделаем так сейчас зайдём в дом обработаем вам троим раны и решим ,что делаеть,хорошо Малыш Шу.- ласково сказала она.
          Зайдя в дом Амелия сразу пошла за аптечкой в ванной и быстро вернулась,начав обратку ран у ребенка с косичками,но из за того,что он боялся боли ,то Амелия сказала:
           - Так Малыш смотри я покажу тебе фокус,а ты дай обработать свои ранки,хорошо.- мальчик насторожился,но все же кивнул.- смотри и махнув рукой подняла в воздух перекись и маленький кусочек ватки,которые сами начали замазывать раны малыша.- Ну вот всё готово.- Было больно или как?- спросила волшебница.
         - Н.небольно,а что это было? Волшебство?- со звёздочками в глазах спросил ребенок.
          - Да, только это мой маленький секрет,хорошо.- улыбнулась она дождавшись его восторга и поцеловав его в лоб.
           - Так следующий, иди сюда малыш.- сказала Амелия подозвав к себе самого маленького их трёх детей.
           - М.можно мне тоже показать волшебство?- тихим голосом спросил ребёнок.
            - Хорошо, смотри.- Амелия провела рукой по ране,из которой вылетела маленькая бабочка синего цвета.
             - Огооо,крутоо- широко улыбался ребёнок.
             - Аме- сан,я тоже хочу- сказал мальчик 13 лет.
             - Ты ж мой родной,иди сюда.- мягко позвала его девушка.- сними футболку.- сказав это мальчик настороженно посмотрел на двоих малышей,которые сидели на диване в гостиной,но потом всё же снял. Волшебство то увидеть хочется.
             - Какое животное ты любишь?- спросила Амелия,смотря на мальчика.
            - Птеродактиль.- быстро и четко ответил Шу.
            - Хорошо,а теперь посмотри на своё тело.- сказала Амелия и мягко прикоснулась к его груди возле сердца. Там появилась тату динозавра,но потом он ожил и стал летать по ранам и синякам малыша,не оставляя ни одного ранения или шрама. Динозавр же полетел к последнему синяку на запястье и исцелив его вылетел из тела малыша. Покрутившись немного возле двух других детей,он подлетел к середине и взорвался как фейерверк.
           - Ну как? Понравилось?- улыбнулась Амелия.
           - Это было... Оооочееееень круто.- хором сказали дети. И переглянувшись между собой,неожиданно подошли к девушке и обняли со всех сторон,улыбаясь во все зубы.- Спасибо Аме-сан.- сказал Малыш Шу,а за ним и остальные двоя- Да,большое спасибо Фея-сан- мило улыбнулся самый маленький. Амелия Удивилась с этого прозвища,но потом рассмеялась звонким и мягким голосом сказав:
           - Хахахахаха,меня много как называли,но что бы феей это впервые,но спасибо - обняв их в ответ.
           - А как вас зовут?- через несколько минут спросил ребёнок с косичками.
           - Ах да,простите,что не представилась раньше. Меня зовут Амелия Юсфорд,мне 30 лет. А вас как,малыши?- наливая им чай спросила девушка.
           - Меня зовут Ран Хайтани мне 7 лет,а это мой младший брат Риндо Хайтани ему 6 лет.- сказал Ран.
           - Малыш Шу, представишься?- погладила она третьего по голове.
           - Хорошо,но только ради вас Аме-сан.- сказал мальчик и продолжил.- Меня зовут Шуджи Ханма мне 13 лет.- и сел пить свой горячий чай.
            - Вы не обижайтесь на него,он хоть и кажется недружелюбным,но на самом деле Малыш Шу ангел во плоти.- проговорила Амелия поцеловав того в лоб.
            Просидев так до 7 вечера Амелия посмотрев на часы сказала:
            - Так ребятишки вас подвести домой или вас заберут? Малыш Шу сегодня остаётся у меня,у нас ещё есть одна проблема,которую нужно решить. - сказала она посмотрев на братьев Хайтани.
            - М можно нам тоже остаться,мы позвоним родителям.- тихо спросил Риндо,с надеждой смотря на Амелию.
            - Хорошо,так уж и быть оставайтесь. А пока вы звоните родителям мы с малышом сходим постелим вам кровать и сменную одежду.- согласилась девушка,уйдя на второй этаж вместе с Шуджи.
           Хайтани сделав вид,что звонят родителям остались внизу попутно что-то тихо обсуждая. Через несколько минут Амелия спустилась и позвала братьев.
           - Идите сюда малыши,я покажу где вы будите спать.- и мягко взяв младшего на руки,а второго за руку пошла наверх. Подведя их к красивой двери феолетового цвета,открыла её. Взору детей предстала красивая большая комната,со вкусом обустроенная и большая двухспальная кровать из черного дерева.
           - Вот ,здесь вы будите спать. А теперь умываться и спать. Хорошо. - сказала девушка показывая где ванная. Дети сделав все свои дела пошли в коинату спать. Пока Амелия и Шуджи остались на кухне. Минут через 15 Амели спросила Шуджи:
            - Малыш Шу,твои родители всё так и не собираются прекращать да.- грустно спросила девушка.
             - Да,сегодня днём перед тем как убежать к вам они опять напились и начали меня избивать,а потом переключились друг на друга и стали драться между собой. Пока они отвлеклись я убежал из дома.- уже вслипывая ответил Шуджи.
              - Иди сюда, солнце. - сказала Амелия обняв его,пока тот плакал.  Амелия так сидела прижав к себе ребёнка,пока тот не успокоился и не уснул.  Через несколько минут Амелия вдруг взяла телефон и позвонила кому-то:
           - Приготовь пожалуйста,документы по лишению родительских прав одну семью и сделай мне документы на усыновлению ребёнка этих родитей. Семья под фамилией Ханма,хорошо жду через два дня.-  и сбросила трубку. Взяв ребёнка на руки она понесла его к себе в комнату.
 

Волшебная мама.Место, где живут истории. Откройте их для себя