Семейство Юсфорд-Хайтани жили вместе уже почти пол-года и дети ни разу не пожелали о своём выборе родителя. И вот когда Амелия была дома,а дети были на тренировке по смешанной борьбе и уже шли домой,пока не наткнулись на парня. По виду он был почти одного возраста с Шуджи. И подойдя ближе они шокировано встали на месте пока парень не сказал:
- Что это с вами?- недоуменно смотря на них,пока Риндо не сказал:
- Шуджи-нии,Ран-нии,он похож на нашу мамочку.- всё в шоке сказал младший Юсфорд.
- Даже слишком похож. Надо спросить у мамочки есть ли у неё родственники или биологический сын - проговорил Шуджи,а Ран только кивнул.
- Что? Вы это о чём?- смотря на них спросил парень. И только сейчас ребята заметили,что он сильно избит и решили всё сказать:
- Мы говорили о том,что ты очень похож на нашу маму.- сказал Ран.
- Нет не так, ты просто её копия только парень и ещё ребёнок - сказал Шуджи.
- Давай мы тебе поможем обработать раны,наш дом недалеко отсюда,за одно и увидеть,почему Шуджи-нии назвал тебя копией нашей мамы.- сказал Риндо у парня.
- Хм... Хорошо,я согласен.- сказал парень,но потом добавил- меня кстати зовут Изана Курокава,а вас.
- Мы братья,меня зовут Шуджи Ханма-Юсфорд. - сказал самый старший из братьев.
- Меня Ран Юсфорд-Хайтани.- представился второй.
- С меня Риндо Юсфорд-Хайтани,я самый младший.- сказал Рин.
- Ого, двойные фамилии,круто. Приятно познакомиться.- проговорил Изана.
- Нам тоже. Вот наш дом проходи.- сказал Шуджи заходя в дом и порога говоря уже слишком нежным голосом- Мамочка мы пришли и с нами гость.- снимая обувь и подбежав обнял девушку вышедшую из кухни.
- Ох вы наконец то пришли Лучики мои. Как добрались? Всё нормально? Никто не навредил вам? Где ваш гость?- мелодичным и радостным голосом сказала она и когда Шуджи её отпустил на девушку налетели Хайтанята. Облипив с двух сторон.
- Мамочка,а уже соскучились пока были на тренировке.- сказал Ран,а Риндо с Шуджи кивали.
- Я тоже скучала,малыши вы мои любимые.- и поцеловав их в щеки сказала - где ваш гость?- мягко улыбаясь.
- Вон он ,иди сюда.- позвал его Шуджи.
После того как Изана увидел их маму,то шокировано смотрел на неё. Она была его копией. Такие же волосы,глаза и цвет кожи,только в отличии от него она была девушкой и старше его. Видя как она ласково обращается со своими детьми,то у Изана сердце пропустило удар,ведь его мать его бросила в приюте. Одного сказав,что он ей не нужен,ведь он лишний груз для неё. Для Изаны больше не существует такого человека как Карен Курокава.
- А. Подойди сюда малыш. Не бойся я не кусаюсь.- сначала удивилась,но потом увидев его избитое состояние подозвала к себе девушка.
Изана настороженно подойдя к ней встал и потом девушка сказала:
- Малыш Шу принеси аптечку,мы будем в гостиной.- и подняв шокированного Изану на руки пошла в гостинную. Через минуту пришёл Шуджи с аптечкой в руках.
- Спасибо солнышко.- сказала она погладив его по голове,а потом обратилась к Изана- как тебя зовут,Малыш и сколько тебе лет?- усадив его на диван.
- Изана Курокава,мне 12.- смотря на девушку.
- А меня зовут Амелия Юсфорд,мне 30. Приятно познакомиться. Малыш Изана.- мягко улыбнулась Амелия.
- Мне тоже приятно познакомиться.- сказал Изана.
- Мамочка,а ты его будешь лечить волшебством как нас?- с радостью спросил Риндо.
- Конечно,Малыш Рини,он ведь тоже ещё ребёнок,хоть немного и старше тебя с Раном.- сказала Амелия,а Изана не понимал что за волшебство.- Покажи свои раны малыш.- открывая аптечку.
Изана показал свои руки в одном из которых был сильно ободран локоть,а второй имел не глубокую,но длинную царапину. Амелия охнула положила свою руку на плечо мальчика,но когда тот айкнул от боли быстро убрала свою руку и сказала- сможешь снять футболку?- обеспокоенно смотря на него. На что Изана только кивнул.
Сняв футболку Амелия и остальные увидели множество синяков и одну желтоватую гематому на плече,явно от сильно падения.
- Боже мой,кто ж тебя так.- помотав головой. А после добавила- Скажи если будет больно ладно.- и пальцем пальцем притронулись к гематоме. Посме чего там появилась большая снежинка,а возле остальных ран снежинки по меньше. Изана удивился от этого и почувствовал приятную прохладу на гематоме на остальных ранах. Но увидев там снежинки мягкого голубого цвета,то шокированно посмотрел на девушку.
- Какое животное тебе нравиться - спросила Амелия.- погладив по голове.
- Белый Амурский тигр.- проговорил Изана не зная зачем ей это. Но увидев как снежинки на его теле стали мягко сиять и выходить из тела образуя среднего размера белого тигра. То потерял дар речи с шоком смотря на происходящее. Тигр же пригнув на колени Изане заставил того вздрогнуть и тот стал рассматривать его с удивление и некой радостью. Когда тигр простился у каждого из детей то забравшись на диван высоко прыгнул рассыпавшись на мелкие снежинки, которые попадая на поверхность исчезали как не бывало.
Дети сразу радостно рассмеялась,обнимая свою маму говоря:
- Мама это было круто. Можно потом посмотреть ещё что нибудь?
- Можно,но только в следующий раз или перед сном,хорошо.- сказала Амелия улыбаясь.- Ну как малыш,было не больно?- уже обращаясь к Изане.
- Это было так круто,как вы это делаете?- с интересом спросил он
-Это мой маленький секрет,но когда мои дети подрастут и станут хорошими людьми я раскрою им его.- сказала Амелия про себя добавляя -” И если они не предадут меня и будут достойны этого„ мягко улыбаясь.
После всего этого Амелия позвала всех за стол. И уже там спросила:
- Малыш Изана извини за вопрос,но как звали твоих родителей? Просто мне хотелось бы узнать, являемся ли родственниками или это просто совпадение нашей с тобой внешности.- сев за стол и взяв в руки свой кофе с добавлением чего не понятного для детей,которые уже стали думать,что их мама чем то болеет,но не стали об этом говорить.
- А я знаю,что родителей звали Карен Курокава и Масару Сано,деда Мансаку Сано и всё.- ответил Изана отпустив голову. Амелия погладила его по голове и решила ещё один вопрос:
- Ты не знаешь есть ли среди твоих родственников кто-то с фамилией Юсфорд?- внимательно изучая эмоции парня
- Нет, только Сано и Курокава. Такой как у вас никогда не было.- честно ответил Изана.
- Ну тогда ладно не буду больше допрашивать,но я хотела бы все узнать являемся ли мы родственниками,ведь таких совпадений я никогда,не видела и не слышала. Если ты не против давай проведём ДНК-тест.- спросила Амелия,мягка улыбаясь.
- Хорошо,я согласен. Мне бы тоже хотелось узнать.- кивнул заинтересованный парень.
- Вот и ладненько,тогда давай сегодня сразу съездим ладно. У меня есть знакомые специалисты,которые сделают его быстро и результат будет известен менее чем за час.- потрепав Изану за макушку.
После разговора примерно через час полтора,Амелия с Изаной поехали в больницу,оставив Шуджи за старшего.
Уже после теста Изана сидел и нервничал и думал ,что как только Амелия убедиться,что они не родня то тоже бросит его как его мать. Амелия же думала о его родителях и узнать где он живёт,что бы его потом отвезти домой. Была тишина пока их не позвали в кабинет доктор,который проводил тест.
- Что, Госпожа Юсфорд,могу сказать,что это удивительно и очень необычно. Дело в том,что это второй такой случай,когда встречаются совершенно разные люди имея идентичную внешность,не являясь родственниками.- сказал он.
Изана посмотрев на Амелию ожидал увидеть облегчение,но вопреки этому увидел её немного расстроенной,но та старалась этого не выдавать.
- Ох,хорошо спасибо,что смогли нам время мистер Баннер.- сказала Амелия попрощавшись с доктором и они с Изаной пошли к машине.
Всё время по дороге они сидели молча,пока Изана не задал вопрос:
- Амелия-сан,почему вы выглядите подавленной?- смотря прямо на неё.
- Ох,Прости просто думала,что у меня будет хоть один кровный родственник,но поздно вспомнила,что это не возможно.- сказала она грустно улыбнувшись.
- Но разве, ваши дети вам не кровные?- удивился Изана.
- Нет что ты, я их усыновила, Шуджи потому что его родители были не очень хорошими людьми и постоянно его били,когда выпивали,а остальные двое братья, их я усыновила на следующий день после того как узнала,что их родители погибли в пожаре у себя дома,тоже находясь в состоянии опьянения. А я просто не могу оставить детей,я просто очень сильно люблю их. Хочешь открою секрет.- сказала Амелия на что Изана заинтересованно кивнул смотрев на неё. - На самом деле,хоть мне и 30,но у меня ни разу в жизни не было полового партнёра.- сказала та неловко улыбнувшись.
- Это как?- не понял Изана.
- Ну это значит,что я всё ещё девственница. Знаешь что это означает?- спросила девушка.
- А знаю,но как так получилось? Вы ведь очень даже красивая.- смутившись ответил Изана.
- А ахахахах, спасибо за комплимент Малыш,но я сама не знаю,наверно просто не хочу заводить отношения,а может, что нибудь другое.- сказала Амелия пожав плечами.
- Понятно. Спасибо что объяснили.- сказал Изана наконец улыбнувшись. На девушка только погладила его по голове.
Зайдя домой Амелия увидела своих детей в гостиной,они спасили на полу прижавшись к друг другу,а вокруг них были упоковки от чипсов и газировки. Амелия на это только улыбнушась покачав головой. А после посмотрев на Изану сказала:
- Малыш Изана,хочешь увидет ещё один мой секрет?- хитро улыбнувшись. Изана кивнул. А после увидев как Амелия взмахом руки подняла троих детей в воздух,шокированно открыл рот,но увидев как Амелия махнула рукой в его в сторону,то он тоже повис в воздухе не касаясь пола.- Только это секрет. Хорошо.- а после так и не отпустив его на пол приблизила его к себе и она пошла на второй этаж к комнатам сыновей. Открыв первую дверь,туда влетел всё ещё спящий Шуджи и его аккуратно опустило на кровать и накрыло одеялом. Все действия сопровождались лёгкими взмахами руки Амелии. Закрыв эту двер она пошла ко второй так же повторив это же действие,но только уже с двумя оставшимися,так же тихо закрыв дверь,она пошла на кухню. Аккуратно о пустив Изану на пол сказала:
- Ты только не говори моим детям,а то они не знают, хорошо,а пока садись давай поедим.- улыбаясь.
- Как вы это делаете? Вы волшебница?- с интересом смотря на девушку.
- Ты быстро догодался. Сразу видно умный.- погладив его голове сказала она.
- Но как?- растерянно спросил он.
- Хм... Давай я скажу тебе,когда ты подрастешь,где то на твое 18-летие,хорошо.- расставляя на столе еду.
- Хорошо - радостно сказал Изана.
- Вот и молодец.- сказала девушка сев к нему и начав есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебная мама.
FantasiaАу. Попаданка да ещё и бессмертная волшебница,которая попала в мир ТМ и стала любимой мамой для многих персонажей. Так ещё и очень схожая внешность с одним из её приемных детей. Что из этого выйдет.