Сынмин всегда любил петь. Именно в музыке парень мог найти тот самый покой и уют, который так нужен был ему в реальности. Люди часто не могут выразить свои чувства в жизни. Они боятся, что если они кому-то откроются, то их не поймут. На бумаге проще описать свои эмоции. Проще рассказать о том, что на душе. Именно поэтому и создаются песни.
Сынмин любит вслушиваться в текст. Любит чувствовать то, что передаёт автор. Любит, потому что чаще всего он слушает песни, пропитанные грустью и болью, а он точно знает, что это такое. Любит, потому что понимает.
У него всегда была тяга к пению. Когда парень подрос то, сказал родителям, что хочет пойти на вокал. Родители его поддержали и договорились с одной студией, чтобы парень туда ходил и занимался любимым делом. Сначала Сынмин очень нервничал и стеснялся, но учитель был опытным, добрым и понимающим. Он старался сделать уроки для Минни комфортным, и со временем парень привык. После очередного ужасного дня в школе уроки по вокалу были чем-то вроде успокоительного. Тут Сынмин спокойно мог выдохнуть и расслабиться.
Как-то раз в школе на перемене к нему подошёл Чонин. Друг сел напротив, глаза бегали по сторонам. Сынмин нахмурился, видя состояние младшего.
- Йенни, что-то случилось?
- Нет. - Младший отрицательно покачал головой.
Щеки Чонина покраснели, голова опустилась ещё ниже. Ким не на шутку заволновался. Что могло такого произойти, что младший не может даже в глаза другу посмотреть.
- Чонин не пугай меня. Говори.
Младший глубоко вздохнул, прикрыл на секунду глаза, а когда наконец-то посмотрел на друга, то на одном дыхании выпалил:
- Я знаю, что ты ходишь на уроки по вокалу. Я тоже хочу. Можно с тобой?
А вот это неожиданно. О том, что Сынмин поёт, знают единицы, а точнее родители и близкие друзья в лице Хана, Феликса и собственно Чонина. Но только вот за младшим любовь к пению не особо наблюдалась. Хотя, конечно, Йенни мог просто не говорить про свои увлечения, и Сынмин не винил друга за это.
Было трудно, но благодаря родителям Сынмина Чонин смог ходить на уроки вместе с другом. Оказалось, что у парня очень хороший голос, мягкий и одновременно звонкий. Идеально подходит для баллад. Ким был рад, что у него есть друг, который разделяет его интерес. И который понимает, что чувствует Минни, когда отдаёт всего себя музыке. Конечно, Феликс и Хан тоже его понимали, но все же не так, как самый младший в их компании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы изменились
אקראיфф с фикбука автор Aleks_vertfox1 https://ficbook.net/readfic/12876454 Каждый день в школе для младших был кошмаром. Старшие постоянно издевались над ними. По закону жанра: лохи влюбились в крутых ребят. Только вот самой популярной четвёрке эти зуб...