Rov: Харучиё Санзу
Сегодня такой же день, как и любой другой, получаю задания и приказы короля, дразня коллег, накуриваюсь, пытаясь уснуть, но не могу из-за кошмаров, ну или типо того, я думал, что это будет обычный день как и все прошлые и последующие, но Майки сказал нам, что сегодня мы собираемся выпить в заведении где мы часто засиживаемся от роботы, у него есть кое-что важная новость для нас всех.Так что я собралась, я вышел в гостиную, дождаться пока остальные тоже будут готовы, и идти в бар где мы все должны присутствовать обязательно.
Когда мы приехал, я был удивлен, когда увидел в чертовом баре, что члены свастики тоже находятся там, что они здесь забыли?
-не будь идиотом и заходи - сказал мне Майки , входя в бар. Он направился к столику где были Такемичи и его дружки усевшись рядом с ним я был в шоке как? Зачем? Для чего? Эти вопросы мучали меня, но всё же я тоже присоединился, но подальше от них некоторые из Бонтена сели за общий стол Хайтани рядом с Ковата, Коко подсел к Инуи, так же я заметил Сенджу рядом с ней была Эмма, Кисаки рядом Хинатой на удивления она этому была рада
End Rov: Харучиё Санзу
-так как не все знают, я хочу сказать вам, что сегодня у нас с Такемичи начались отношения- сказал Майки им, держа Такемичи за руку.-и не только мы, другие члены из бонтена тоже заводят отношения с некоторыми членами моей банды- говорю Такемичи с улыбкой он был рад объединению банд.
Когда все услышали, что сказали лидеры банды, это показалось хорошим, но другим эта идея не понравилась, больше всего это не устраивало Харучиё.
После новости все довольны своими партнерами, Санзу наблюдал за всеми, что не заметил, как подошли два парня и подсели к нему с обеих сторон.
-не думаешь о том, чтобы тоже повеселиться?- Спросил Ханма делая глоток из своего бакала, тоже смотря на остальных.
-а ты чего не веселился с ними?- Санзу ответил вопросом на вопрос Ханмы.
-мы такие же как ты- Ханма. Санзу только пил из своего напитка игнорируя присутствие ещё двух.
-больно видеть человека, которого любишь, с кем-то другим -улыбаюсь Ханма решил нарушить тишину.
-хехе ты прав Ханма Кисаки будет счастлив с Хинатой-сказал он ему глядя в сторону и видя как Кисаки и Хината целуются и держатся за руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неверность
AcakМайки и Такемичи после долгой вражды между бандами объединились, и теперь члены Бонтена могут спокойно без опасности для партнёра могут встречаться и проводить время в компании друг друга, что же будет дальше? Будет ли счастье которое хотят все?Почт...