Прохладный ветерок. На улице наблюдается хорошая погода. Я сижу на подоконнике с чаем в руках. Моë внимание привлекли облака, которые мирно плыли по голубому небу.
"Как же я скучаю… " - я сделала глоток чая - "Не удивлюсь если про меня забыли. " - взяла рядом лежащий телефон и зашла в новости - " На втором месте в топах. Лайн весь заполнен сообщениями от фанатов. " - мой уставший взгляд посмотрел вниз - "Я же бросила группу… а потом попросила их помощь… Осознание приходит позже. "- прочла заголовок новости.
«Неожиданное выступление Аку-Аку, покинувшая Justi, на матче Блу Лока и Юношеской сборной. »
Я допила чай и пошла относить кружку на кухню. Спускаясь по лестнице, я услышала звуки телевизора. Вздыхая, аккуратно пошла на кухню.
-М? - на кухне сидел Джи-чан и читал книгу, это удивило меня. Он вроде собирался уехать, но остался. Собравшись мыслями, я поставила чашку в посудомойку. Она была полной, так что я включила её мыть посуду.
Я зашла в Лайн очистить сообщения. Глаза быстро осмотрели ники писавших мне, я оставила важные контакты и очистила ненужные.
"Хочу забыть… "
Телефон выключился. Пора ставить на зарядку.
Через десять минут я нашла зарядник и поставила телефон. Когда я вставила провод в порт, послышалась мелодия включения.
Телефон включился, и сразу на экране появились уведомления.
"Как мой номер мог утечь в сеть? " - я просмотрела сообщение и остановилась на одном. - Бачи?
Мои глаза засветились. Я сжала кулаки и стала поднимать руки то вверх, то вниз, говоря несколько раз "yes".
-Хотя бы что-то тебя да развеселило. - в дверном проëме стоял брат.
-А! - я подскочила - А, это.. Ребята из Блу Лока написали. Зовут гулять.
-Пхех.. - Джинпачи немного улыбнулся - Я хотел тебя позвать прогуляться, безвылазно сидишь в доме с момента матча, а за меня работу сделали.
-Мы ещё успеем. - я грустно посмотрела в телефон - А вот он не пишет…
-Думаю, ему нужно побыть одному.
-Сам знаешь что я, как бык, упрусь и не отстану, тем более от Рина. Надо его будет вытащить на прогулку. Иначе он утонет в размышления о том как превзойти своего брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под прикрытием/Blue Lock
फैनफिक्शन-Братец Эго, ты научишь меня играть в футбол? -спросила парня девочка семи лет. -Конечно. - ответил брат, погладив сестру по голове. 0.2 (Присутствуют ругательства, немного изменëн сюжет)