Prolog

80 4 0
                                    

  В машине душно. До ужаса душно. По запотевшим окнам стекают капельки влаги, словно пытаясь открыть миру, картину происходящую внутри авто.

За окнами темнота и лишь дальний свет заурядного общежития иногда светит в глаза девушки, лежавшей под парнем.

Дженни стонет, чуть ли не срывая голос. Ей не очень приятно физически, парень над ней никогда не бывает нежен, он хочет лишь быстрей излиться и удовлетвориться, прогоняя всю злость из организма, из тела, из разума.

Несмотря, на тянущую боль, и чувство, будто ее органы сворачиваются от болезненных толчков, она ощущает настоящую эйфория. Предмет ее обожания, любви, желания сейчас вместе с ней в ее джипе. Это продолжается уже год, но все чувства не утихают, лишь обостряются. Настолько, что Дженни сама об них режется. Нет завтра, вчера, только сегодня. Только сейчас.

Она хватается за его плечи и тянется поцеловать, зная итог, но все равно надеется.

Финал предсказуем. Он не дает себя поцеловать.

—Ты этими губами сосала мой член,— в отвращении шипит парень и давит на голову девушки, заставляя вжаться в сидение:            — Думаешь, я после этого буду целовать тебя?

На этот вопрос ответ не нужен. Ответ известен. Не будет. Дженни глотает эти слова. Пытается сделать вид, что ничего не было. Она привыкла так делать.

Светловолосый делает последний толчок, и Дженни съеживается от боли, закусывая губу. Он не любит, когда она жалуется.
Он изливается в девушку, не заботясь ни о чем. Он знает, что Дженни принимает противозачаточные, а если нет, ребёнка он воспитывать не намерен. Это ее ответственность.

  У Дженни зрение туманится. Непонятно от хватки или таблетки ЛСП, которую она недавно поделила с парнем.

  —Твоя дырка-единственное, что мне не надоедает,— усмехается юноша и застегивает ремень на джинсах.

Дженни не кончила, но готова сделать это только от его голоса. Она никогда с ним не кончала.

—Спасибо, что подвезла. Чао.

—Пока, Юнги,— не успевает сказать Дженни, как дверь машины захлопывается.

Не услышал.

Девушка смотрит в окно и наблюдает, как Юнги заходит внутрь общежития. Она уговаривала его снять ему квартиру, но парень напрочь отказывался. Лишь говорил, что если Дженни хочет помочь, пусть денег ему скинет.

Она скидывала. Любую сумму, которую он захочет. Давая ему понять, что она всегда рядом.

Дженни тяжело вздыхает. В глазах правда туман. Ничего не видно, все плавает. Играет разными цветами от зеленого до фиолетового.

Зелёные зайчики, голубые улитки, фиолетовое небо.

Девушка смеётся и тянется за телефоном, набирая знакомые цифры, но пальцы иногда не попадают, это лишь больше веселит.

  —Забрать тебя?—слышится уставший голос из трубки, знающий почему именно надо забрать.

  —Да. 


Образ Юнги.

Образ Дженни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Образ Дженни

Образ Дженни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ЭйфорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя