4: ТЫ ЖЕ ОБЫЧНАЯ

1.3K 62 37
                                    

— кретин.

Саня: он у нас такой. Просто прими его, я сейчас приду.-шатен встал и пошел за своим другом.

Ами: интересно, как там Вика?

— пойду посмотрю на ее жалкое личеко.

Я встала и направилась в уборную. По середине ванной комнаты на кафеле, сидела и лила крокодильи слезы Вика.

— вставай, несчастная.

Она подняла на меня свой плаксивый взгляд. Вся тушь потекла, помада ярко-красного цвета смазалась и в принципе все лицо опухло от слез. Девушка выглядила жалко. Смотря на нее сердце укололось, стало жалко ее.
Я не бездушная тварь, как считают некоторые. На самом деле я ранимый человек и могу посочувствовать другим.

Вика: ты опозорила меня перед парнем, который мне нравится!

— ты про Саню, или про Ваню? Или про обоих?-начала шутить я.

Вика: про Ваню! Он мне очень нравится!

— тебе нравятся его деньги. Не он. Ты знакома с ним один вечер. Ты ещё не познала его. По мне он самовольный эгоист и идиот.

Вика: не правда! Ванечка хороший..а теперь он считает, что я шлюха! И все это из-за тебя!

— пусть знает какая ты на самом деле.

Вика: я не такая!

— ты забудешь о нем через неделю.

Вика: не забуду!

— помини мое слово.

Я сняла с себя свою зипку и кинула ее девушке.

— надевай и идём.

Блондинка быстро надела на себя кофту, встала и подошла к зеркалу.

Вика: можешь принести мою косметичку?

— иди так, в чем проблема?

Вика: и ещё больше опозориться перед Ваней? Издеваешься?

— он куда-то ушел.

Вика: может уже пришел. Т/и, пожалуйста. Давай хотя бы на этот вечер прекратим нашу войну?

— ладно, сейчас приду, жди.

Я вышла из уборной и пошла к столику. Парни уже пришли и дудели кальян, паралельно общаясь с девочками и с Серёжей.

Сережа: чего так долго?

— не знаете где сумочка Вики?

Ваня: вот она.-в руках парень держал сумочку белого цвета.—зачем она тебе?

— чтоб ты спросил. Отдай.-я потянулась за ней.

Ваня: неа.

Русый поставил мне подножку и одновременно потянул за руку. Я упала на его колени.

Ваня: воу, малышка..

Я покраснела и быстро встала с колен юноши. Я выхватила сумку и пошла к Вике.

Вика: почему так долго?

— возникли небольшие трудности.

Вика: почему ты красная как помидор?

— сказала же, возникли небольшие трудности.

Вика: ладно-ладно, а почему ты учишься в этой школе? Ты же обычная. Почему не переведешся в обычную школу, для обычных детей?

— конкретно изжить меня хочешь?

Вика: нет, просто было всегда интересно.

— во-первых: я там из-за брата. Возможно в следующем году переведусь т.к у Сережи это последний год. Во-вторых: родители все ещё надеются.

Вика: какая у тебя должна быть способность по геннам?

— наверное невидимость, как у Серёжи.

Вика: мхг.. Интересно.

— а тебе нравится свои ветки пускать?

Вика: лианы, милая.

Она махнула рукой в мою сторону и на моей голове появился винок из разных цветов.

— круто.-грусто ответила я.

Я сняла винок и выбросила его в мусорку. Затем вышла из уборной и пошла в сторону стола с напитками. Я взяла три стакан и направилась к ребятам. Там, на коленях у Вани уже прегниздилась Вика и бурно заигрывала с ним.

Ами: пришла наконец-то.

Аня: заждались.

— мг.

Сережа: все хорошо?

— мг.

Саня: точно?

— да, точно-точно. Чего пристали?-я сделала глоток алкаголя.

Ваня: у тебя так кофта вкусно пахнет..-заметил юноша.

— спасибо, порошек Ваниш, заебись.

Ваня: не понял, это ее кофта?

Вика: мг. Нравится ее запах?

Ваня: да, прикольный запах. Мне зашло.

— ок. Так какие у тебя там способности?

Ваня: тебя калышет?

— мг.

Парень дёрнул рукой и вместе вина, в моем стакане образовался лёд.

— э. А где юпи йю? Обратно можно?

Ваня: нет.

— капец ты.

Ваня: если попробуешь кальян, возможно обратно и сделаю)-ухмыльнулся он.

любовь во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя